Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Скульптурный картуш

11.06.2016

Для сохранения скульптуры необходимо раз в год производить промывку ее водой с мылом, а если скульптура была поросшей лишайниками и мхом, следует ее для дезинфекции два-три раза покрыть с кисти 10% раствором формалина или креозотом-формалин и креозот убивают растительность. Для предупреждения разрушения поверхности мраморной скульптуры очень хорошо производить флюатировку 25% раствором магнезиального флюата при 15° С по Бомэ. Если поверхность скульптуры сильно разрушена под влиянием атмосферных осадков и колебаний температуры, вследствие чего покрыта мельчайшими трещинками, как волосяной сеткой, и грозит осыпями, следует до промывки скульптуры закрепить ее поверхность магнезиальной массой или смоловой либо каучуковой замазкой из белил, или замазкой на мардане; то же касается цветных мраморов и гранитов. Если вы хотите всегда выглядеть на все 100, загляните в интернет магазин профессиональной косметики КАСКАД-ПРОФ. Здесь вы найдете широкий ассортимент разнообразных средств для ухода за волосами и сможете вернуть им здоровый блеск и сияние. По просушке замазанных трещинок и щелей можно приступить к промывке скульптуры и флюатировке ее. Промывку и флюатировку скульптуры лучше производить весной, после снятия колпаков, покрытие же колпаками следует производить осенью, недели за две, за три, а то и раньше, до первых заморозков, выбрав для этого теплый солнечный день. Реставрацию утерянных частей лучше не производить из искусственных масс, а выполнить ее из того же камня (мрамор, гранит), из которого сделана сама скульптура. Укреплять отбитые или вновь восстанавливаемые части следует на медных пиронах, склеивая их либо магнезиальной массой, либо, при переломах больших масс, шеллаком, заделывая соединительные швы в тон камня и тонируя восстановленные части из нового мрамора под цвет скульптуры. Производя восстановительную реставрацию, скульптор должен выполнить в мраморе недостающие части в полном соответствии с оригиналом, сохраняя его стиль и характер.