Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Отбитые или вновь восстанавливаемые части

11.06.2016

Трещины и щели у гранитной скульптуры лучше всего заделывать обыкновенной меловой или белильяой замазкой, приготовленной на хорошем вареном масле или мардане с добавлением соответственной краски для цвета, крупные щели заливать сернисто-цементной массой, также подбавляя краски. Не следует гранитную скульптуру с разрушающейся поверхностью, для закрепления ее, покрывать вареным маслом, так как вареное масло изменяет цвет камня. Консервацию следует производить либо парафином, либо чистым пчелиным воском. Работая с камнем, весь инструмент необходимо содержать в порядке, следя, чтобы он всегда был хорошо откован, отточен и закален. Переносной иглой нужно пользоваться при вырубке скульптуры только в начале работы, т. е. пока скульптура не будет вся вчерне установлена на пункты. После этого игла должна быть отброшена и работа должна продолжаться скульптором «от себя», «на глаз». В случае вырубки скульптуры не самим скульптором, а мраморщиком-резчиком, работа должна вестись с переносной иглой до самого конца, т. е. до окончательной отделки ее формы. Страдаете от алкогольной зависимости? Специалисты центра Спасение осуществят вывод из запоя и помогут избавиться от этого недуга.

Чтобы ознакомиться с техникой выполнения и реставрации известняковой скульптуры, мы остановимся на нескольких наиболее характерных скульптурах из известнякового камня. Рассмотрим хотя бы группы со сферами Главного Адмиралтейства, фигуры Ростральных колонн, надфроитонные группы б. Фондовой биржи, надфронтонную арматурную группу Государственного Русского музея. Этих объектов будет совершенно достаточно, чтобы понять и уяснить себе, каким образом были выполнены эти интересные и своеобразные по форме скульптуры.

Группы (кариатиды) со сферами уже рассматривались нами, когда мы говорили о связи композиции с архитектурой и влиянии ее на выбор материала. Группы эти выполнены из пудожского известняка. Композиция их не характерна для композиции камня. Из мрамора или гранита эти группы не могли бы быть выполнены. Только характерные особенности пудожского камня - мягкость, податливость в обработке и, самое главное, легкость его позволили скульптору создать подобные группы.