![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Простаты массажер14.06.2016Не удивительно, что хорошо знакомый с этими настроениями Станислав Август, едва сделавшись королем, стал доказывать, что его элекция (то есть избрание на престол) была проведена по золе всего польского общества согласно старинным законам и одобрения высшего духовенства. На самом деле ни для кого не была тайной роль Екатерины и русской партии в этом избрании. Устанавливая свою преемственность с прежними королями, Станислав Август старался прославить и свое собственное правление. Кроме полотен Баччарелли большую роль в этом сыграли картины Бернардо Белютто, с 1768 года бывшего придворным художником короля. Интимная жизнь не приносит былого удовольствия? Попробуйте простаты массажер. Бернардо Белютто, прозванный Каналетто младшим (1720-1780), был хорошо известной фигурой в художественных кругах не только Польши, но и других государств центральной Европы. Это был живописец большого масштаба, дарование которого развернулось при дворах Августа III в Дрездене (в 1747-1758 гг.), Марии Терезии в Вене; он работал также в Венеции, Риме, Мюнхене. В Дрездене Каналетто преподавал в 1762 - 1767 годах перспективу в Академии изящных искусств. Словом, уже перед приездом в Польшу это был мастер, имевший прочную и заслуженную известность в качестве одного из крупнейших пейзажистов своего времени. Творческий путь его начался в мастерской известного венецианского пейзажиста Антонио дель Канале, который приходился Белотто дядей. Впоследствии Белотто совершенствовал и развивал тип городского пейзажа (ведуты), вынесенный им из Венеции. Его дрезденские пейзажи 40-х годов, как, например, «Новый рынок в Дрездене со стороны еврейского двора» (1748-1749) или «Вид на Дрезден с правого берега Эльбы» (1749-1750), показывают вполне сложившийся стиль: великолепное владение перспективой, живость и сочность архитектурного мотива. Каналетто, как правило, не тяготел к фантастическому пейзажу, хотя и написал несколько полотен в Дрездене, отступающих от общего реалистического направления его творчества; ему были чужды призрачно-таинственные и фантастические архитектурные поэмы, представшие в произведениях, например, Пиранези. |
|
|||||||