Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Массаж для мужчин с окончанием

28.06.2016

После смерти Доменикино, расписывавшего капеллу Сан-Дженнаро в Неаполитанском соборе, была назначена комиссия для оценки сделанной им работы, причем в нее вошли от депутатов города Рибера, а от наследников умершего - Массимо Станциони. Оба пришли к одному решению, что фрески на куполе капеллы написаны не самим Доменикино, а его учениками. Этот факт полного согласия двух художников, которых Доминичи изображает врагами, очень интересен. В результате роспись купола была уничтожена, и заново ее поручили сделать Ланфранко. Рибера и Станциони получили заказ на недостающие картины для алтаря, для которого Рибера и закончил в 1646 году картину «Св. Януарий, выходящий из печи огненной». Сохранился счет, по которому была оплачена эта картина, причем в нем сказано, что из благородства Рибера взял только тысячу дукатов вместо причитавшихся ему 1400 47 - опять штрих, противоречащий расточаемым Доминичи обвинениям Риберы в низости и корысти. Хотите расслабиться? Попробуйте массаж для мужчин с окончанием.

Описываемая картина во многих отношениях не характерна для того периода творчества Риберы, к которому она относится. Это одно из его самых многофигурных и самых беспокойных по композиции произведений. В нем много бурного движения. Колорит отличается яркостью, напоминающей картины второй половины 1630-х годов. Даже тип Януария взят из картины «Св. Януарий», хранящейся в монастыре в Саламанке. Кроме того, здесь с неожиданной силой сказывается влияние академизма - ив характере образов, и в преувеличенной жестикуляции действующих лиц, и в общей театральности и холодности, присущих трактовке изображаемой сцены. Трапье высказывает правдоподобное предположение, что Рибера старался здесь приблизиться к академическому стилю, чтобы не нарушать единства живописного убранства капеллы, созданного Доменикино. Это же заставило его написать картину не на полотне, как обычно, а на меди, следуя примеру Доменикипо.