![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Массаж для мужчин с окончанием28.06.2016После смерти Доменикино, расписывавшего капеллу Сан-Дженнаро в Неаполитанском соборе, была назначена комиссия для оценки сделанной им работы, причем в нее вошли от депутатов города Рибера, а от наследников умершего - Массимо Станциони. Оба пришли к одному решению, что фрески на куполе капеллы написаны не самим Доменикино, а его учениками. Этот факт полного согласия двух художников, которых Доминичи изображает врагами, очень интересен. В результате роспись купола была уничтожена, и заново ее поручили сделать Ланфранко. Рибера и Станциони получили заказ на недостающие картины для алтаря, для которого Рибера и закончил в 1646 году картину «Св. Януарий, выходящий из печи огненной». Сохранился счет, по которому была оплачена эта картина, причем в нем сказано, что из благородства Рибера взял только тысячу дукатов вместо причитавшихся ему 1400 47 - опять штрих, противоречащий расточаемым Доминичи обвинениям Риберы в низости и корысти. Хотите расслабиться? Попробуйте массаж для мужчин с окончанием. Описываемая картина во многих отношениях не характерна для того периода творчества Риберы, к которому она относится. Это одно из его самых многофигурных и самых беспокойных по композиции произведений. В нем много бурного движения. Колорит отличается яркостью, напоминающей картины второй половины 1630-х годов. Даже тип Януария взят из картины «Св. Януарий», хранящейся в монастыре в Саламанке. Кроме того, здесь с неожиданной силой сказывается влияние академизма - ив характере образов, и в преувеличенной жестикуляции действующих лиц, и в общей театральности и холодности, присущих трактовке изображаемой сцены. Трапье высказывает правдоподобное предположение, что Рибера старался здесь приблизиться к академическому стилю, чтобы не нарушать единства живописного убранства капеллы, созданного Доменикино. Это же заставило его написать картину не на полотне, как обычно, а на меди, следуя примеру Доменикипо.
|
|
|||||||