![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Профессиональные режиссеры06.08.2016Первым профессиональным режиссером в истории английского театра Баркера сделало то, что именно он первым крепко связал английское сценическое искусство с основной проблематикой современной прогрессивной реалистической драматургии, посвятив этой цели все компоненты, все средства, имеющиеся в распоряжении постановщика. Он был не только пропагандистом лучших пьес своих дней, но подлинно творческим интерпретатором их, создателем новых художественных ценностей. В значительно большей мере, чем другие его современники - английские актеры-режиссеры, Баркер обладал способностью выразить через спектакль идейную, психологическую целостность драмы, достигая художественного единства, обусловленного объединением всех участников постановки общей мыслью, почерпнутой из творчества драматурга. Многие из тех достоинств, которыми с большим или меньшим основанием Шоу наделял Чарлза Черрингтона, с легкостью могли быть обнаружены в режиссерском искусстве Гренвилла - Баркера. Несомненно, что в большинстве спектаклей, которые он поставил, Баркер добивался воссоздания «поэтической и вместе с тем реалистической иллюзии». Если вы хотите сделать свое жилье комфортным и уютным, стоит купить шторы. Правильно подобранные занавеси существенно преобразят интерьер и сделают его гармоничным и стильным. Характеристика Баркера - режиссера как английского художника, близкого русской сцене, не безответственна. Ученик Шоу, убежденный в том, что правоверно следует Шоу и Ибсену в драматургии, тончайший истолкователь большого количества образов своего учителя на сцене, Баркер имел еще один, не менее дорогой ему идеал - Чехова. Он никогда не ставил его драмы, но часто писал и размышлял о его прозаических и драматических произведениях. Наслышанный о знаменитых чеховских спектаклях Московского Художественного театра, Баркер с нетерпением ждал встречи с этим коллективом. Приехав в Москву в 1914 году и посмотрев наконец «Вишневый сад», английский режиссер был покорен богатством режиссерской партитуры спектакля: «Я видел представление «Вишневого сада» в Москве, и читать пьесу после этого было столь же трудно, как вместо оперы читать либретто - отсутствовала музыка. Это делает честь актерам и делает честь Чехову». На первый взгляд, прославляя спектакль, Баркер словно бы унизил пьесу любимого писателя, на самом деле он хвалил постановку как раз за глубину и силу передачи содержания и формы драмы Чехова. В творчестве русского писателя английскому режиссеру были по-настоящему близки его демократизм, многообразие и мягкость красок в обрисовке действующих лиц, а также природа юмора.
|
|
|||||||