Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Передовые деятели искусства

01.09.2016

Наиболее передовые деятели искусства всегда понимали зависимость художников буржуазного общества от господствующего экономического строя, от эстетических вкусов и требований господствующих классов. Заявляя в открытом письме в журнал «Мир искусства» о своем выходе из этого органа декадентского искусства, великий русский живописец И. Е. Репин, создатель таких подчеркнуто «тенденциозных» произведений, как «Бурлаки», «Не ждали», «Арест пропагандиста» и многих других, писал еще в 1899 году: «Биржевая цена - вот чем теперь определяются достоинства художественного произведения. Картинные торговцы должны заменить профессоров: им известны потребности и вкусы покупателей. Они создают славу художникам. Они теперь всемогущие творцы славы художников, от них всецело зависит... имя и благосостояние живописцев. Пресса, великая сила, тоже в их руках. Интерес к художественному произведению зависит от биржевой игры на него. Возбудить ажиотаж к картине и нажить состояние - вот тайна современного успеха художественного произведения». У вас кишечное расстройство? Примите таблетки нифуроксазид. Результат будет заметен уже через час.

Выступая против принципа партийности пролетарского, социалистического искусства, борясь с ним, идеологи империализма скрывают сугубую партийность собственного искусства, его служение интересам капитала. В целом ряде работ В. И. Ленин убедительно показал, что «беспартийность в буржуазном обществе есть лишь лицемерное, прикрытое, пассивное выражение принадлежности к партии сытых, партии господствующих, к партии эксплуататоров». Иными словами, беспартийность в буржуазном обществе - не что иное, как форма буржуазной партийности. Это ленинское положение как нельзя лучше объясняет социальный смысл различных теорий «чистого искусства», «искусства для искусства», абсолютной «свободы» творчества и т. п. Оно служит методической основой для определения классовой и партийной направленности самых различных форм буржуазного декадентства, модернизма, абстракционизма и т. д.