Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Роспись купола парижского Пантеона

09.09.2016

Творчество Тьеполо знаменовало собой последний расцвет западноевропейской плафонной живописи. Общий упадок монументально-декоративного искусства в XIX веке особенно тяжело отразился на плафоне. Если на протяжении этого столетия делались неоднократные попытки возрождения стенных росписей, причем некоторые из них представляют несомненный художественный интерес, то в области плафонной живописи таких, удач почти не было.

Выполненная в начале XIX века роспись купола парижского Пантеона с ее надуманной историко-аллегорической тематикой, производит антихудожественное впечатление. Не спасло ее даже участие такого одаренного художника, как Гро. Неоднократные опыты Энгра в этой области каждый раз оканчивались также полной неудачей. Сделанный в сильном ракурсе плафон с изображением апофеоза Наполеона, так же, как его известный апофеоз Гомера, построенный по принципам картинной перспективы, предназначались для Лувра, однако и тот и другой оказались до такой степени не связанными с архитектурой, что оба так и остались в качестве экспонатов висеть на стенах, в Луврском музее. Любите вкусно покушать? Посетите ресторан немецкой кухни. В меню вы найдете большой выбор различных блюд и ароматного пива.

В первой половине XIX века значительным явлением в этой области можно считать, пожалуй, только работы Делакруа. В 1851 году художнику предложили расписать центральное панно плафона галереи Аполлона в Лувре, оставшееся не расписанным со времени Лебрена, выполнившего всю остальную роспись потолка. Делакруа был связан и характером рамы XVII века, и непосредственной близостью лебреновских росписей, и даже самим сюжетом панно, на котором нужно было изобразить традиционную колесницу Аполлона. Несмотря на трудность задачи, Делакруа сумел добиться впечатления художественного единства всей композиции потолка и, вместе с тем, избегнуть простого подражания, стилизации, холодной эклектики плафонов Энгра.