Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Развитие передового русского реалистического искусства

16.09.2016

Развитие передового русского реалистического искусства происходило вне стен Академии. Она продолжала насаждать классицизм, который к этому времени потерял общественное звучание и превратился в эпигонское направление, но поддерживался Академией как идеал «чистого искусства». В произведениях этого направления повторялся набор казенных заштампованных приемов, начисто было выхолощено живое восприятие натуры, отсутствовали истинные характеры и чувства.

Срисовыванию гипсовых голов и фигур, копированию «образцов» придавалось самодовлеющее значение, а это приводило к тому, что когда ученик переходил в натурные классы, к изучению анатомии и живого человеческого тела, ему было необычайно трудно отказаться от привычного схематизирования. Привитые с начала обучения рутинные принципы подчас заставляли ученика слепо подчиняться им и в работе с натуры. Рисования по памяти в эти годы в Академии вообще не было, оно было введено только в 80-х годах. Поломался автомобиль? В техцентре http://www.qmotors.ru/euro/mercedes/tehcenter_mercedes/ найдут и устранят любую неполадку.

Не только техника рисования была подчинена определенным, раз и навсегда установленным канонам, но даже характер движения человеческой фигуры, жест, выражение лица были обусловлены жесткими правилами, приводившими к готовым штампам, не требующим от ученика затрат ума и чувства. Учащиеся работали механически и постепенно теряли живое восприятие натуры. Слащавые салонные полотна становились уделом их творческой жизни.

В Академии 70-х годов профессорский состав был в основном консервативного толка. Конференц- секретарь П.Ф. Исеев, ставленник придворных кругов, карьерист, бездушный чиновник, в судьбе Савинского сыграл немалую отрицательную роль. Официальным руководителем диплома Савинского считался ректор живописи П.М. Шамшин, не обладавший ни талантом, ни мастерством. И в творчестве, и в преподавании большинство педагогов придерживались отживших позиций, не принимали реалистического направления в искусстве.