![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Автомат20.10.2016Характер оформления во многом зависит от того, как часто оно должно меняться на протяжении спектакля. Обилие картин, частые изменения места действия требуют оформления легкого и подвижного, создающего возможность быстрых перемен. Это достигается разными путями: применением вращающегося круга, проекций, ширм, драпировок, симультанного строения декорации, постоянной основы с меняющимися задниками и т. д. Еслы в тебе кипит азарт, тогда посмотри www.777avtomatov.com на этом сайте и сыграй выгодную партию. Внешние условия музыкально-театрального действия определяют и так называемый принцип «крупного штриха» в оформлении. Принцип этот был выдвинут русскими композиторами для оперной музыки. Они проводили аналогию между соотношением камерно-симфонической и оперной музыки, с одной стороны, и соотношением станковой и театрально-декорационной живописи, с другой. В отличие от мелкой детализации, подробной разработки частностей, уместных в станковой живописи и камерно-симфонической музыке, оперная музыка подчиняется принципу «крупного штриха», подобно широкому, обобщенному письму театрально-декорационной живописи. И это обусловлено ее театрально-сценической природой, ее сочетанием со зрительными впечатлениями.
|
|
|||||||