Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Автомат

20.10.2016

Характер оформления во многом зависит от того, как часто оно должно меняться на протяжении спектакля. Обилие картин, частые изменения места действия требуют оформления легкого и подвижного, создающего возможность быстрых перемен. Это достигается разными путями: применением вращающегося круга, проекций, ширм, драпировок, симультанного строения декорации, постоянной основы с меняющимися задниками и т. д. Еслы в тебе кипит азарт, тогда посмотри www.777avtomatov.com на этом сайте и сыграй выгодную партию.

Внешние условия музыкально-театрального действия определяют и так называемый принцип «крупного штриха» в оформлении. Принцип этот был выдвинут русскими композиторами для оперной музыки. Они проводили аналогию между соотношением камерно-симфонической и оперной музыки, с одной стороны, и соотношением станковой и театрально-декорационной живописи, с другой. В отличие от мелкой детализации, подробной разработки частностей, уместных в станковой живописи и камерно-симфонической музыке, оперная музыка подчиняется принципу «крупного штриха», подобно широкому, обобщенному письму театрально-декорационной живописи. И это обусловлено ее театрально-сценической природой, ее сочетанием со зрительными впечатлениями.