Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Клуб Вулкан

20.10.2016

Сравнение, выдвинутое, русскими композиторами

Вот как писали об этом русские композиторы:

«По-моему, в опере, отмечал Бородин, - как в декорации, мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь место; все должно быть написано крупными штрихами, ясно, ярко...»

«Стиль театральной музыки, - говорил Чайковский, - должен соответствовать стилю декоративной живописи, следовательно - быть простым,- ясным, колоритным...»

«Опера, - писал А. Серов, - по существу своему и по месту исполнения, вызывает мелодические и гармонические формы ясные, «широкие».

Дробность, мелкость обработки теряется на больших расстояниях театральной залы».

В другом месте Серов отмечал, что в опере все «должно быть похоже на декоративную живопись, должно быть писано широкой кистью, а не миниатюрам».

Сравнение, выдвинутое, русскими композиторами, может быть использовано и в обратном направлении: не только музыка оперы подобна декорационной живописи, но и декорационная живопись в опере соответствует характеру оперной музыки, то есть является широкой, обобщенной, подчиненной принципу «крупного штриха». Специфика музыки и живописи в опере в данном отношении едина. Она вытекает из их предназначения для театра. Исскуство музыки и живописи это пладотворная работа, но от работы нужен отдых, если тебе нравится играть, тогда ты сможешь отдохнуть посмотрев play-vulcan.club на этом сайте и поиграв в самые интересные игры клуба, сможешь настроиться и вдохновиться на работу.

Оформление музыкального спектакля

Оформление музыкального спектакля определяется, однако, не только его внешними условиями, но прежде всего содержанием музыкально-драматического действия, его идеями, образами, эмоциями. Понятие образности художественного оформления противоположно понятию его нейтральности, которая типична для работ либо бесталанных и серых, где художник не поднимается до создания образа, либо формалистических, где художник убивает образ лженоваторскими «исканиями». Принцип образного выражения в изобразительном оформлении музыкальной драматургии завоеван на протяжении длительного развития изобразительного искусства в музыкальном театре и утверждался всеми выдающимися художниками и режиссерами музыкальной сцены.

В современном музыкальном театре декорации - не условный фон и не простое обозначение места действия. Давно ушли в историю те времена, когда перед художником не ставились задачи идейно-образного порядка, когда он не был равноправным участником в создании синтетического художественного целого. В практике русского оперного театра XIX века зачастую давала себя знать дурная традиция, когда оформление спектакля складывалось из так называемых «дежурных» декораций.