![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Клуб Вулкан20.10.2016Сравнение, выдвинутое, русскими композиторамиВот как писали об этом русские композиторы: «По-моему, в опере, отмечал Бородин, - как в декорации, мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь место; все должно быть написано крупными штрихами, ясно, ярко...» «Стиль театральной музыки, - говорил Чайковский, - должен соответствовать стилю декоративной живописи, следовательно - быть простым,- ясным, колоритным...» «Опера, - писал А. Серов, - по существу своему и по месту исполнения, вызывает мелодические и гармонические формы ясные, «широкие». Дробность, мелкость обработки теряется на больших расстояниях театральной залы». В другом месте Серов отмечал, что в опере все «должно быть похоже на декоративную живопись, должно быть писано широкой кистью, а не миниатюрам». Сравнение, выдвинутое, русскими композиторами, может быть использовано и в обратном направлении: не только музыка оперы подобна декорационной живописи, но и декорационная живопись в опере соответствует характеру оперной музыки, то есть является широкой, обобщенной, подчиненной принципу «крупного штриха». Специфика музыки и живописи в опере в данном отношении едина. Она вытекает из их предназначения для театра. Исскуство музыки и живописи это пладотворная работа, но от работы нужен отдых, если тебе нравится играть, тогда ты сможешь отдохнуть посмотрев play-vulcan.club на этом сайте и поиграв в самые интересные игры клуба, сможешь настроиться и вдохновиться на работу. Оформление музыкального спектакляОформление музыкального спектакля определяется, однако, не только его внешними условиями, но прежде всего содержанием музыкально-драматического действия, его идеями, образами, эмоциями. Понятие образности художественного оформления противоположно понятию его нейтральности, которая типична для работ либо бесталанных и серых, где художник не поднимается до создания образа, либо формалистических, где художник убивает образ лженоваторскими «исканиями». Принцип образного выражения в изобразительном оформлении музыкальной драматургии завоеван на протяжении длительного развития изобразительного искусства в музыкальном театре и утверждался всеми выдающимися художниками и режиссерами музыкальной сцены. В современном музыкальном театре декорации - не условный фон и не простое обозначение места действия. Давно ушли в историю те времена, когда перед художником не ставились задачи идейно-образного порядка, когда он не был равноправным участником в создании синтетического художественного целого. В практике русского оперного театра XIX века зачастую давала себя знать дурная традиция, когда оформление спектакля складывалось из так называемых «дежурных» декораций.
|
|
|||||||