![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Азарт и драйв20.10.2016Номера сменяются песенно-танцевальными массовкамиДля оперетты требуется также большая подвижность всей системы оформления, не столь необходимая в других жанрах музыкального театра. Ведь в оперетте все время чередуются драматические сцены, вокальные эпизоды и танцы. В ней непрерывно сольные номера сменяются песенно-танцевальными массовками, происходит быстрая смена разнохарактерных сцен, вводятся «вставные» полуконцертные эпизоды. Все это нередко требует применения выгородок, занавесов, драпировок, ширм, круга, подвижных фурок разнообразной формы, чтобы создать динамику, соответствующую ходу действия, и надлежащие сценические условия для каждого эпизода. Примером может быть второй акт «Летучей мыши» И. Штрауса в оформлении Э. Стенберга (Московский театр оперетты, 1962), где применены едва ли не все названные выше средства для создания подвижной системы оформления, при которой для каждого эпизода находится соответствующая ему сценическая среда. Кроме того, оформление в оперетте обладает особенностью, вряд ли возможной в каком-либо ином жанре: оно порою служит «подаче» концертно-эстрадного («вставного») номера, вокального «выступления» по ходу действия, музыкально-танцевального ревю и т. п. Так, в начале второго акта «Графа Люксембурга» героиня по ходу действия участвует в опереточном представлении и исполняет арию-песню с подтанцовкой в сопровождении кордебалета. В упомянутом выше оформлении Г. Кигеля она исполняет первый куплет на небольшой, специально предназначенной для этого площадке, которая образует центр декоративной фигуры, сливающейся с композицией кордебалета. Занимаясь искусством, часто требуется отдых, например можно поиграть и почувствовать азарт и драйв без затрат, если вам это интересно, тогда посмотрите http://lucky-slots-online.com на этом сайте. Плохой вкус и даже пошлостьДалее эта декоративная фигура, поставленная на фурки, разъезжается в разные стороны, освобождая место для танцев, а раздвигающаяся драпировка из прозрачного материала, служившая фоном, открывает арьерсцену. Когда же оканчивается «вставной» номер, опускающийся задник и въезжающие фурки с реквизитом моментально создают оформление основного места действия второго акта (гостиная в богатом особняке). Подобным же образом и в оформлении Г. Кигеля оперетты Ю. Милютина «Цирк зажигает огни» (Московский театр оперетты, 1959) во втором акте овальная площадка на сцене и ведущий на нее из-за кулис пандус служат «подаче» концертно-эстрадного номера (песенки Глории Розетти «Двенадцать музыкантов»). В оформлении спектаклей театра оперетты встречается еще немало штампов, а порою в него проникает плохой вкус и даже пошлость. Художниками театра оперетты должны быть подхвачены те традиции, которые наметились в свое время в спектаклях, поставленных Немировичем-Данченко. Реформируя оперетту, Немирович-Данченко стремился к настоящей художественности, высокому качеству и вкусу оформления, к преодолению развлекательности и выражению в оформлении внутреннего смысла пьесы и музыки. |
|
|||||||