Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Твой Вулкан удачи

20.10.2016

Типовые, павильоны, парки, замки и т. п. приспосабливались для оформления весьма не сходных между собой произведений и были чем-то совершенно безразличным по отношению к драматургии и музыке. Одному и тому же спектаклю могли служить разные декорации, и наоборот, в одних декорациях игрались разные спектакли. Очень часто оформление спектакля создавалось несколькими художниками, специалистами по определенному типу декораций (пейзажу, интерьеру и т. п.), без всякой согласованности в работе, без единой творческой концепции.

Вот, например, какого рода были декорации, в которых состоялась первая постановка оперы Глинки «Иван Сусанин» (художник Бредов, 1836). Если вам нужны лучшее игры и вам сопутствует удача, тогда посмотри udacha.vulkanushka.com на этом сайте, здесь ты найдешь море удачи.

«Деревья, нарочито декоративные, написанные по шаблону, Бредов изображал не только в этой постановке, но и во многих других. Декорации сцены «Костромской лес» (пятая картина, четвертый акт) при замене спектакля можно было использовать для любой другой оперы. Зрители видели лужайку на дне оврага, поросшего гигантскими сучковатыми деревьями. Но сама по себе оперная грандиозность масштабов и здесь, так же как и в декорациях «Избы Сусанина», не могла выразить заложенной в музыке Глинки идеи неиссякаемой народной силы, всепобеждающего народного патриотизма, ибо носила абстрактный характер и не отражала обстановки, в которой разворачиваются события.