![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Адреналиновый мир20.10.2016По свидетельству одного из современников Декорации Бредова свидетельствовали об отвлеченном, холодном видении художника, его непонимании духа оперы. «Польский зал» (вторая картина оперы, второй акт) с размещенным между колонн на фоне занавесок военным снаряжением и знаменами отличался обычной пышностью типовых дворцовых зал. В этой декорации можно было играть все, что угодно, настолько она была неконкретна. Если вы любите играть или просто хотите отдохнуть, тогла посмотри www playgmsdeluxe com на этом сайте, здесь в комфортной обстановке все без исключения могут насладиться широчайшим ассортиментом игровых автоматов бесплатно онлайн, их продвинутой графикой, широким набором опций и разнообразием охваченных тематик. «Красная площадь» (седьмая картина, пятый акт) была скомпонована художником так, что зритель видел толпу на фоне храма Василия Блаженного (в центре, вдали), часть кремлевской стены справа и деревянной Приказной избы слева... Не согретая вдохновенным торжеством, эта декорация служила только фоном. В целом сцена, заполненная безликой толпой статистов (так рисовался Бредову парод), носила будничный прозаичный характер» . Ясно, что при таком нейтральном характере декоративного оформления работа художника не только не обогащала спектакль, но порою могла мешать полноценному усвоению музыки и наслаждению ею. Она ни в какой мере не выражала дух этой музыки, ее эмоции и образную силу. «По свидетельству одного из современников, в 60-х годах на сцене Александрийского театра постоянно во всех спектаклях «фигурировали только две смены декораций: темно-зеленый и темно-красный павильоны. Соответственно и мебели имелось три комплекта - один зеленый и два красных». Павильоны эти «стоят и в петербургском салоне аристократки, и в деревне небогатой помещицы, и в комнате весьма небогатых чиновников». Реквизит и бутафория были крайне скудными и кочевали из спектакля в спектакль».
|
|
|||||||