Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Адреналиновый мир

20.10.2016

По свидетельству одного из современников

Декорации Бредова свидетельствовали об отвлеченном, холодном видении художника, его непонимании духа оперы.

«Польский зал» (вторая картина оперы, второй акт) с размещенным между колонн на фоне занавесок военным снаряжением и знаменами отличался обычной пышностью типовых дворцовых зал. В этой декорации можно было играть все, что угодно, настолько она была неконкретна. Если вы любите играть или просто хотите отдохнуть, тогла посмотри www playgmsdeluxe com на этом сайте, здесь в комфортной обстановке все без исключения могут насладиться широчайшим ассортиментом игровых автоматов бесплатно онлайн, их продвинутой графикой, широким набором опций и разнообразием охваченных тематик.

«Красная площадь» (седьмая картина, пятый акт) была скомпонована художником так, что зритель видел толпу на фоне храма Василия Блаженного (в центре, вдали), часть кремлевской стены справа и деревянной Приказной избы слева... Не согретая вдохновенным торжеством, эта декорация служила только фоном. В целом сцена, заполненная безликой толпой статистов (так рисовался Бредову парод), носила будничный прозаичный характер» .

Ясно, что при таком нейтральном характере декоративного оформления работа художника не только не обогащала спектакль, но порою могла мешать полноценному усвоению музыки и наслаждению ею. Она ни в какой мере не выражала дух этой музыки, ее эмоции и образную силу.

«По свидетельству одного из современников, в 60-х годах на сцене Александрийского театра постоянно во всех спектаклях «фигурировали только две смены декораций: темно-зеленый и темно-красный павильоны. Соответственно и мебели имелось три комплекта - один зеленый и два красных». Павильоны эти «стоят и в петербургском салоне аристократки, и в деревне небогатой помещицы, и в комнате весьма небогатых чиновников». Реквизит и бутафория были крайне скудными и кочевали из спектакля в спектакль».