![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Азарт20.10.2016Часть постановочная, т. е. оформление Не лучше обстояло дело и в опере, при этом не только в середине прошлого века, но и в более позднее время. Вот свидетельства современника: «Часть постановочная, т. е. оформление спектакля, в мое время, особенно в 90-х годах, была чем-то отдельным от всего спектакля: она отнюдь не сливалась с ним органически». Если любите играть и хотите узнать как выиграть, тогда посмотрите azartclub-777 на этом сайте. «Были два для своего времени выдающихся художника - Бочаров и Шишков, первый из них создавал пейзажные декорации, разные дремучие леса и тихие долины, сады и парки, второй же был мастер архитектурной декорации, но эскиз костюмов они не делали, их всегда рисовал другой художник, в описываемую эпоху таковым был Пономарев. На общую художественную сторону спектакля они не оказывали никакого влияния». Такое положение стало изменяться в оперном театре только в конце XIX века, когда на оперную сцену пришли выдающиеся художники: В. Васнецов и В. Поленов, В. Серов и К. Коровин, М. Врубель и С. Малютин. Мамонтовский театр впервые поднял художника в опере до одного из равноправных творцов спектакля. Серов и Врубель в отдельных случаях бывали не только художниками, но и сорежиссерами оперного спектакля (например, при первой постановке «Садко» Н. Римского-Корсакова). В оперной живописи произошла подлинная революция, затронувшая затем и императорскую сцену. Принципиальное значение этой революции состояло в том, что оперный театр обогатился достижениями современного ему изобразительного искусства. А достижения эти к началу XX века были немалыми.
|
|
|||||||