Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Азарт

20.10.2016

Часть постановочная, т. е. оформление

Не лучше обстояло дело и в опере, при этом не только в середине прошлого века, но и в более позднее время. Вот свидетельства современника:

«Часть постановочная, т. е. оформление спектакля, в мое время, особенно в 90-х годах, была чем-то отдельным от всего спектакля: она отнюдь не сливалась с ним органически». Если любите играть и хотите узнать как выиграть, тогда посмотрите azartclub-777 на этом сайте.

«Были два для своего времени выдающихся художника - Бочаров и Шишков, первый из них создавал пейзажные декорации, разные дремучие леса и тихие долины, сады и парки, второй же был мастер архитектурной декорации, но эскиз костюмов они не делали, их всегда рисовал другой художник, в описываемую эпоху таковым был Пономарев. На общую художественную сторону спектакля они не оказывали никакого влияния».

Такое положение стало изменяться в оперном театре только в конце XIX века, когда на оперную сцену пришли выдающиеся художники: В. Васнецов и В. Поленов, В. Серов и К. Коровин, М. Врубель и С. Малютин. Мамонтовский театр впервые поднял художника в опере до одного из равноправных творцов спектакля. Серов и Врубель в отдельных случаях бывали не только художниками, но и сорежиссерами оперного спектакля (например, при первой постановке «Садко» Н. Римского-Корсакова). В оперной живописи произошла подлинная революция, затронувшая затем и императорскую сцену. Принципиальное значение этой революции состояло в том, что оперный театр обогатился достижениями современного ему изобразительного искусства. А достижения эти к началу XX века были немалыми.