Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





СуперСлот

20.10.2016

Традиции мамонтовского театра в этом отношении были продолжены «мирискусниками» и примыкавшими к ним художниками - А. Бенуа и Л. Бакстом, А. Васнецовым и А. Головиным, Н. Клодтом и Б. Кустодиевым, К. Рерихом и М. Добужинским. С ними связано дальнейшее повышение роли художника в оперном театре.

А. Головин рассказывает в своих воспоминаниях о той реакции непонимания и недоумения, которой большей частью встречалась борьба с обветшалой традицией и рутиной на оперной сцене: «Я очень хорошо помню, как было встречено написанное мною для «Псковитянки» ночное небо с рваными, тревожными тучами. Когда я проходил через сцену в зрительный зал, чтобы посмотреть оттуда только что поставленную декорацию, находившиеся на сцене балетные артисты и артистки хохотали мне прямо в лицо. Им просто казалось диким появление на сцене такой «необычайной живописи» .

На первых порах вновь открытая роль художника в опере нередко абсолютизировалась, и изобразительное решение спектакля порою начинало доминировать в синтетическом целом, приобретая самодовлеющее значение. Но «детская болезнь», выражавшаяся в «станковистском» подходе к театральной декорации, в ее художественном обособлении, была преодолена дальнейшим развитием реалистического искусства. Занимаясь искуссвом, часто требуется отдых, например можно поиграть на play-superslots.com без регистрации и получить массу впечатлений и вдохновление.

Станиславский в борьбе за высокую художественность

В декорациях В. Клементьева к «Русалке» А. Даргомыжского в Большом театре (1962), напоминающих цветную линогравюру, есть существенный просчет. Они так композиционно организованы, что исключают возможность использования авансцены и первого плана для развертывания сценического действия. В результате певцы-актеры играют и поют почти исключительно на втором и третьем планах, что отражается на качестве звучания голосов и делает спектакль в вокальном отношении менее интересным, чем он мог бы быть.

Вопрос об организующе-планирующей функции декорации в театре вообще, в опере в частности, со всей силой был поднят К. Станиславским и теоретически, и практически. Станиславский в борьбе за высокую художественность театральной живописи противопоставлял свои принципы в данном отношении «станковистскому» подходу к оформлению спектакля. И Станиславский, и Немирович-Данченко неоднократно указывали, что театральная сцена - не выставка живописных произведений, ее портал - не рамка для картины. Декорация создается не только для того, чтобы на нее смотрели, но и для того, чтобы в ней действовали, жили подлинной жизнью человеческого духа в предлагаемых обстоятельствах произведения. Она создается не только для зрителя, но и для актера. И потому она должна быть удобной для игры актера. Декорации, даже и представляющие интерес с точки зрения станковой живописи, в действительности непригодны для театра, если они мешают решению сценических задач, являются помехой в творчестве актера.