![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
СуперСлот20.10.2016Традиции мамонтовского театра в этом отношении были продолжены «мирискусниками» и примыкавшими к ним художниками - А. Бенуа и Л. Бакстом, А. Васнецовым и А. Головиным, Н. Клодтом и Б. Кустодиевым, К. Рерихом и М. Добужинским. С ними связано дальнейшее повышение роли художника в оперном театре. А. Головин рассказывает в своих воспоминаниях о той реакции непонимания и недоумения, которой большей частью встречалась борьба с обветшалой традицией и рутиной на оперной сцене: «Я очень хорошо помню, как было встречено написанное мною для «Псковитянки» ночное небо с рваными, тревожными тучами. Когда я проходил через сцену в зрительный зал, чтобы посмотреть оттуда только что поставленную декорацию, находившиеся на сцене балетные артисты и артистки хохотали мне прямо в лицо. Им просто казалось диким появление на сцене такой «необычайной живописи» . На первых порах вновь открытая роль художника в опере нередко абсолютизировалась, и изобразительное решение спектакля порою начинало доминировать в синтетическом целом, приобретая самодовлеющее значение. Но «детская болезнь», выражавшаяся в «станковистском» подходе к театральной декорации, в ее художественном обособлении, была преодолена дальнейшим развитием реалистического искусства. Занимаясь искуссвом, часто требуется отдых, например можно поиграть на play-superslots.com без регистрации и получить массу впечатлений и вдохновление. Станиславский в борьбе за высокую художественностьВ декорациях В. Клементьева к «Русалке» А. Даргомыжского в Большом театре (1962), напоминающих цветную линогравюру, есть существенный просчет. Они так композиционно организованы, что исключают возможность использования авансцены и первого плана для развертывания сценического действия. В результате певцы-актеры играют и поют почти исключительно на втором и третьем планах, что отражается на качестве звучания голосов и делает спектакль в вокальном отношении менее интересным, чем он мог бы быть. Вопрос об организующе-планирующей функции декорации в театре вообще, в опере в частности, со всей силой был поднят К. Станиславским и теоретически, и практически. Станиславский в борьбе за высокую художественность театральной живописи противопоставлял свои принципы в данном отношении «станковистскому» подходу к оформлению спектакля. И Станиславский, и Немирович-Данченко неоднократно указывали, что театральная сцена - не выставка живописных произведений, ее портал - не рамка для картины. Декорация создается не только для того, чтобы на нее смотрели, но и для того, чтобы в ней действовали, жили подлинной жизнью человеческого духа в предлагаемых обстоятельствах произведения. Она создается не только для зрителя, но и для актера. И потому она должна быть удобной для игры актера. Декорации, даже и представляющие интерес с точки зрения станковой живописи, в действительности непригодны для театра, если они мешают решению сценических задач, являются помехой в творчестве актера.
|
|
|||||||