Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Знаменитый Вулкан

21.10.2016

Советские художники

Общие принципы изобразительного решения театрального спектакля Станиславский проводил и в оперном театре. Правда, он не разработал специально вопрос о выражении музыки в оперной декорации, но чрезвычайно поднял в своей практической работе живописно-художественный уровень оперной сцены, утвердив здесь высокую театральную культуру не только в сценическом действии, но и в изобразительном искусстве.

Советские художники опираются в своей деятельности на принципы, провозглашенные Станиславским. Превращение художника из простого оформителя в истолкователя музыкальной драматургии - одно из важнейших завоеваний советского театра.

Наш театр в этом отношении принципиально отличается не только от старого оперного театра с его нейтральными «дежурными» декорациями, но и от современного модернистического музыкального театра, где в оформлении сцены приобретают господство принципы абстракционизма, примитивизма, экспрессионизма, сюрреализма. По сообщению музыкального органа ГДР «Neue Zeitschrift fr Musik» (1961, № 10), известный американский сюрреалист Сальвадор Дали оформил в Венеции постановки оперы Ал. Скарлатти «Испанская дама и римский кавалер» и его балета «Гала». Оформление это выдержано в том же духе нарочитого алогизма, искусственного нагромождения бессмыслицы, что и станковая «живопись» С. Дали. Очень часто занимаясь творчеством необходим отдых, например можно поиграть на http://vulcan-bez-registracii.com/ и получить вдохновение, а также узнать бесперебойный источник везения, легкости, пьянящего азарта.

Излюбленный мотив «творчества»

Так, на фотографии оформления оперы Скарлатти, приведенной в журнале, мы видим писаный задник. Часть его напоминает стену, словно превращенную в шкаф с выдвижными ящиками. На этом фоне вырисовывается огромная черная бабочка. Внизу - пустынный пейзаж с одиноко торчащими кустиками. Левая часть отделена от ящиков декорированными пилястрами. На ней вырисовываются: нечто, напоминающее дерево, обособленное от него кресло и еще какие-то странные предметы. Подобно тому, как правая часть «перекрывалась» черной бабочкой, левая часть «перерезана» неким расплывчатым овалом, напоминающим не то лужу, не то облако.

Что значит изображение в целом, понять невозможно при всем желании. Но в этом-то и состоит задача сюрреалиста, утверждающего бессмысленность и алогизм бытия.

Добавим, что перед описанным «живописным» задником стоит арапчонок и держит мягкие, похожие на лепешку часы (излюбленный мотив «творчества» С. Дали) и какую-то огромную вилку, напоминающую камертон.

Все это нагромождение бессмыслицы предназначено для совершенно логичного по сюжету и ясного по музыке произведения композитора XVII века. Очевидно, что сюрреализм ведет к разрушению театрально-декорационного искусства.