![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Знаменитый Вулкан21.10.2016Советские художники Общие принципы изобразительного решения театрального спектакля Станиславский проводил и в оперном театре. Правда, он не разработал специально вопрос о выражении музыки в оперной декорации, но чрезвычайно поднял в своей практической работе живописно-художественный уровень оперной сцены, утвердив здесь высокую театральную культуру не только в сценическом действии, но и в изобразительном искусстве. Советские художники опираются в своей деятельности на принципы, провозглашенные Станиславским. Превращение художника из простого оформителя в истолкователя музыкальной драматургии - одно из важнейших завоеваний советского театра. Наш театр в этом отношении принципиально отличается не только от старого оперного театра с его нейтральными «дежурными» декорациями, но и от современного модернистического музыкального театра, где в оформлении сцены приобретают господство принципы абстракционизма, примитивизма, экспрессионизма, сюрреализма. По сообщению музыкального органа ГДР «Neue Zeitschrift fr Musik» (1961, № 10), известный американский сюрреалист Сальвадор Дали оформил в Венеции постановки оперы Ал. Скарлатти «Испанская дама и римский кавалер» и его балета «Гала». Оформление это выдержано в том же духе нарочитого алогизма, искусственного нагромождения бессмыслицы, что и станковая «живопись» С. Дали. Очень часто занимаясь творчеством необходим отдых, например можно поиграть на http://vulcan-bez-registracii.com/ и получить вдохновение, а также узнать бесперебойный источник везения, легкости, пьянящего азарта. Излюбленный мотив «творчества»Так, на фотографии оформления оперы Скарлатти, приведенной в журнале, мы видим писаный задник. Часть его напоминает стену, словно превращенную в шкаф с выдвижными ящиками. На этом фоне вырисовывается огромная черная бабочка. Внизу - пустынный пейзаж с одиноко торчащими кустиками. Левая часть отделена от ящиков декорированными пилястрами. На ней вырисовываются: нечто, напоминающее дерево, обособленное от него кресло и еще какие-то странные предметы. Подобно тому, как правая часть «перекрывалась» черной бабочкой, левая часть «перерезана» неким расплывчатым овалом, напоминающим не то лужу, не то облако. Что значит изображение в целом, понять невозможно при всем желании. Но в этом-то и состоит задача сюрреалиста, утверждающего бессмысленность и алогизм бытия. Добавим, что перед описанным «живописным» задником стоит арапчонок и держит мягкие, похожие на лепешку часы (излюбленный мотив «творчества» С. Дали) и какую-то огромную вилку, напоминающую камертон. Все это нагромождение бессмыслицы предназначено для совершенно логичного по сюжету и ясного по музыке произведения композитора XVII века. Очевидно, что сюрреализм ведет к разрушению театрально-декорационного искусства.
|
|
|||||||