Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





В прологе к «Князю Игорю»

21.10.2016

Принципы Станиславского - основа работы наших художников. Исходя из них, А. Головин ставил вопрос о «необходимости содействия актеру и режиссеру средствами изобразительного искусства».

Организация сценического пространства, создающая возможность естественных, интересных и многообразных мизансцен, - важный элемент постановочного искусства. Поскольку она является совместной задачей режиссера и художника, то уже в этой своей функции художник выступает как бы сорежиссером спектакля, его специфическое искусство даже чисто пространственно, физически влияет на игру актеров и их расположение на сцене.

В прологе к «Князю Игорю» много внешнего сценического движения. Здесь и выход Игоря, которого славит народ, и прощание Игоря с Ярославной, и сцена с Галицким, и смятение толпы в момент солнечного затмения, и бегство Скулы и Ерошки, и отъезд Игоря на войну. Декорация должна быть спланирована так, чтобы дать возможность показать народ в его переживаниях (славление, смятение, воодушевление и решимость), способствовать выразительности моментов появления и ухода героев (в частности, в конце пролога зритель должен почувствовать силу русского войска), выделить главных действующих лиц сценически «крупным планом», показать частные эпизоды действия. Все это не только задачи режиссерского решения сценического действия, но и вопросы планировки, благодаря которой декорация включается в сценическое действие и становится его составной частью. Занимаясь искусством, бывают моменты когда необходим отдых, многие совмещают приятное с полезным играя в автоматы, если у вас есть желание почувствовать драйв без смс или азарт на реальные ставки, тогда посмотрите vulkan.nadengy.com на этом сайте и попробуйте выиграть свой приз.

Пример нарушения важнейшего принципа

Они блестяще решены в ставшей классической работе Ф. Федоровского в Большом театре (1934). Очень простой пандус (наклонный покатый станок), ведущий из собора на авансцену, членит сценическое пространство, позволяет создать его многоплановость, выделить главное и вместе с тем дать целостный образ данной картины.

Но вот другая планировка декорации пролога «Князя Игоря», которую нам довелось видеть в Горьковском театре оперы и балета (1960). Художник В. Мазанов поместил между традиционным собором слева и теремом справа в середине сцены громоздкие станки, изображающие пригорок. Артисты хора толпятся на них в тесноте, а уходящее войско с трудом протискивается в узкий проход между зданием собора и этими станками. Вначале такая планировка кажется неоправданной и непонятной. Но в конце пролога выясняется ее целевое назначение. Игорь с сыном Владимиром уезжают в бой на конях, и путь лошадей по сцене точно определен узеньким проходом между станками - они не могут убежать никуда в сторону. Декорации, по сути дела, оказались построенными не для людей, а для лошадей, не для артистов, а для животных.

Это пример нарушения важнейшего принципа декорационного искусства - удобства его для актера, связи с художественно необходимым движением по сцене и структурой мизансцен. Ступенчатые станки на оперной сцене, как сказано выше, часто необходимы для хора. Но лишь тогда они оправданы, когда органически включаются в образ, а не нарушают его.