Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Идейно-художественная концепция

21.10.2016

Те же результаты дает и внешне отличный от него, но столь же реакционный абстракционизм, особенно модный, например, при постановке опер Рихарда Вагнера в ФРГ. Так, постановка «Кольца Нибелунга», осуществленная Виландом Вагнером в Байрейтском театре, идет на абстрактном, условном станке, в серых сукнах. Такая абстракция фактически означает отказ от изобразительного искусства в музыкальном театре.

Советскому музыкальному театру чужды подобные принципы оформления сцены. Всякий подлинно художественный спектакль нашего музыкального театра представляет собою не простое воспроизведение на сцене оперы, балета или оперетты, созданных композиторами, а реалистическое творческое истолкование того или иного произведения с позиций современности. Театр вкладывает в это истолкование свое понимание жизни и изображенных событий, он по-своему «прочитывает» музыкальное произведение, раскрывая его идейный смысл.

Идейно-художественная концепция спектакля создается его постановщиками и принимается всем коллективом, становясь руководящей нитью в формировании исполнительских музыкально-сценических образов. Чаще всего автором этой концепции бывает режиссер, но им может быть и дирижер, и художник, и вся постановочная группа в целом. Художник либо принимает концепцию, предложенную режиссером, либо создает ее вместе с ним или вместе со всеми другими членами постановочной группы, либо выдвигает концепцию, принимаемую другими. Но именно эта творческая концепция спектакля в целом становится исходным Моментом и основой его работы. Изобразительное решение является ее наглядным выражением в буквальном смысле слова. Идейно-художественная концепция может быть не только в спектакле, но и в игре в автоманы, если вы любите играть, но не хотите регестрироваться, тогда посмотрите igrovie-avtomati-besplatno-online.com на этом сайте.

Решения, зависящие от различия режиссерской трактовки

Поэтому работа художника бывает успешной лишь при условии общности его взглядов со взглядами режиссера на «зерно» и идейную сущность произведения. Оформляя одну и ту же оперу, художник в работе с разными режиссерами может дать разные решения, зависящие от различия режиссерской трактовки произведения в целом. Об одном из таких случаев рассказывает П. А. Марков в книге «Режиссура Вл. И. Немировича-Данченко в музыкальном театре». Новая трактовка Немировичем-Данченко «Катерины Измайловой» Д. Шостаковича при ее постановке в Москве (1934) заставила художника В. Дмитриева изменить изобразительное решение той же оперы, сделанное им ранее в Ленинградском Малом государственном театре оперы и балета (1934).

«Макеты Дмитриева в постановке Малегота и в постановке Немировича-Данченко резко и принципиально отличались друг от друга, - пишет П. Марков. - Их сравнение четко обнаруживает принципиальное отличие обоих спектаклей. В декорации первого действия в Малеготе Дмитриев пытался объединить различные места действия; среди нагромождения поднимающихся вверх крыш и отдельных деталей внешнего фасада дома с покосившимся крылечком возникают скошенные комнаты, обставленные неудобной и бедной деревянной мебелью; в спальню Катерины ведет наружная лестница - неуютная каморка почти вся занята огромной кроватью. Немирович-Данченко потребовал точной фиксации места действия и его типизации.