![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Макет Дмитриева21.10.2016В новой редакции Дмитриева (Музыкальный театр) внутренние покои Катерины полны богатства, довольства; кованые сундуки, золотые иконостасы, добротная мебель наполняют тесные и низкие комнаты. Нужно добавить также, что первоначальный макет Дмитриева находился в резком разрыве с интересами «поющего актера» - певец терялся среди декоративных нагромождений, мешавших звучанию голоса. Новый вариант фиксировал внимание на актере и давал ряд удобных, интересных и ненарочитых мизансцен». В этом свидетельстве важен ряд моментов. Во-первых, и это главное, художник, в соответствии с замыслом режиссера, в новой редакции сделал декорацию более образной, сильнее подчинил ее драматической сути, тем самым полнее включив в действие. Во-вторых, он связал ее с творчеством актера, при этом именно поющего актера, создав условия для «удобных, интересных и ненарочитых мизансцен» и для хорошего звучания голоса. Все это явилось следствием не только углубления общих принципов решения, но и иной творческой концепции спектакля в постановке В. И. Немировича-Данченко. Но вот «Катерина Измайлова» Д. Шостаковича более чем через четверть века вновь поставлена (во второй композиторской редакции) в московском Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко (1962). Режиссер Л. Михайлов и дирижер Г. Провоторов по-новому «прочитали» музыкально-драматургическое содержание оперы. И вместе с ними иной смысл увидел в опере и оформлявший спектакль художник И. Сумбаташвили. Испытать яркие эмоции можно сходив в театр, но инога не хочется выходить из дома, если вы хотите познать прелесть победы, тогда любителям азарта помогут http://igrat-777-sloty.com/ Окунитесь в виртуальный мир, сотканный из драйва и адреналина, и наполните свои будни фантастическими впечатлениями и мегапозитивом. Колорит оформленияЗдесь оформление выявляет прежде всего эмоционально-выразительный строй музыки Д. Шостаковича. Постоянный для всего спектакля станок сложной конструкции кажется массивным, тяжелым, что помогает созданию атмосферы действия. Его асимметрично расположенные плоскости, «выпирающие» детали создают ощущение излома, неустойчивости, беспокойства. В каждой картине станок приобретает конкретный предметный облик в зависимости от дополняющих его декорационных деталей реквизита и меняющихся живописных задников. Колорит оформления основан на «диссоиантном» столкновении черного фона (одежда сцены, рама станка, «размытые» писаные переходы от живописи к фону) и насыщенных, ярких тонов живописи и костюмов. Передавая трагическую суть оперы, художник, в соответствии с режиссерским замыслом, подчеркивает и человечность Катерины. В третьей картине высвеченная из затененного мрачного фона одинокая Катерина, поющая свое грустное ариозо, вызывает ассоциации с «лучом света в темном царстве». В сцене свадьбы Катерина выделяется своей белой одеждой. Вместе с тем, в работе И. Сумбаташвили есть и слабые стороны, утраты, в сравнении со старым оформлением В. Дмитриева. Живописные задники не везде сочетаются с объемным первым планом. Недостаточно выражен русский характер места действия. Порою оформление, в отличие от музыки, кажется излишне стилизованным. А его колористический строй не всегда удовлетворяет требованиям вкуса.
|
|
|||||||