![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Вулкан ждет тебя21.10.2016Декорации помогают актеру играть, создавая не только образную среду действия, но и условия, в которых актер наиболее выразителен для зрителя. Не утрачивая своей образности, они должны «выявлять» и «подавать» актера, а не заслонять и подавлять его. В хороших декорациях актер всегда в центре внимания зрителя, а в плохих - он «теряется». Если вы хотите узнать, что такое настоящий азарт и невиданный накал страстей. тогда посмотрите http://vulkanstavkaslots.com на этом сайте. В спектакле «Хованщина» М. Мусоргского в Горьковском театре оперы и балета (художник Б. Баженов, 1962) вторая картина (кабинет Голицына) оформлена необычайно пестро. Чего-чего только нет на сцене! Задник с видом Москвы через окно, уличная решетка, золотые ворота, отделяющие нишу окна от комнаты, драпировки, пестрые цвета костюмов и предметов бутафории и реквизита. Все это мелькание черного, красного, золотого, сиреневого, голубого, белого создает хаотическую картину. Отсутствие цветовой гармонии и четкого композиционного решения рассеивает внимание, мешает сосредоточиться на главном, ведет к тому, что актеры «теряются» среди декораций, а отдельные второстепенные детали «выпирают» и назойливо лезут в глаза. Тем самым затемняются и отношения между действующими лицами, что наносит ущерб содержанию спектакля.
|
|
|||||||