Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Вулкан ждет тебя

21.10.2016

Декорации помогают актеру играть, создавая не только образную среду действия, но и условия, в которых актер наиболее выразителен для зрителя. Не утрачивая своей образности, они должны «выявлять» и «подавать» актера, а не заслонять и подавлять его. В хороших декорациях актер всегда в центре внимания зрителя, а в плохих - он «теряется». Если вы хотите узнать, что такое настоящий азарт и невиданный накал страстей. тогда посмотрите http://vulkanstavkaslots.com на этом сайте.

В спектакле «Хованщина» М. Мусоргского в Горьковском театре оперы и балета (художник Б. Баженов, 1962) вторая картина (кабинет Голицына) оформлена необычайно пестро. Чего-чего только нет на сцене! Задник с видом Москвы через окно, уличная решетка, золотые ворота, отделяющие нишу окна от комнаты, драпировки, пестрые цвета костюмов и предметов бутафории и реквизита. Все это мелькание черного, красного, золотого, сиреневого, голубого, белого создает хаотическую картину. Отсутствие цветовой гармонии и четкого композиционного решения рассеивает внимание, мешает сосредоточиться на главном, ведет к тому, что актеры «теряются» среди декораций, а отдельные второстепенные детали «выпирают» и назойливо лезут в глаза. Тем самым затемняются и отношения между действующими лицами, что наносит ущерб содержанию спектакля.