![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Вулкан принесет тебе победу21.10.2016В Киевском театре оперы и балета Чем более слиты и направлены к единой цели все стороны и элементы спектакля, тем это лучше, при прочих равных условиях, для силы его художественного воздействия. Поэтому и изобразительное искусство в подлинно художественных спектаклях находится в гармонии с музыкой и драмой, а работа художника - с работой не только режиссера и артистов, но и с творчеством дирижера. Когда эта гармония нарушается, в спектакле возникают противоречия, ослабляющие, а в отдельных случаях и убивающие его художественность. Об этом бренде наслышаны даже далекие от гэмблинга люди, что ж говорить про истинных поклонников онлайн азарта, заходите igrat-v-wulcan.com/igrowie-avtomati/ на этот сайт и стань лидером. Примером может быть спектакль «Лоэнгрин» Р. Вагнера, поставленный в Киевском театре оперы и балета им. Т. Шевченко (режиссер В. Скляренко, художник В. Людмилин, дирижер К. Симеонов, 1958). При постановке этой оперы дирижер, режиссер и художник работали в разных «ключах», и потому спектакль получился «пестрый», жанрово неоднородный. Музыка трактуется в нем в лирико-романтическом роде, сценическое действие развивается в жанрово-бытовом плане, а оформление выполнено в духе стилизации под пейзажи старых мастеров, не лишенной сентиментального оттенка и черт традиционной оперной «красивости». Хотя каждая из сторон спектакля находится на высоком уровне профессионального мастерства, спектакль как целое распадается. Исполнению музыки не хватает глубокого драматизма. Сценическое действие оказывается измельченным и перегруженным бытовыми подробностями, вступающими в противоречие с музыкой (особенно в картине свадебного шествия). А художественному оформлению недостает суровости и обобщающей силы, присущей опере Вагнера. В результате вся глубина содержания этого произведения остается в спектакле нераскрытой. Итак, синтез искусств лежит в самой природе спектакля музыкального театра, и в хорошем оформлении декорация никогда не существует сама по себе. Деятельность художника переплетается с творчеством всех других участников спектакля. И она входит в единое синтетическое целое тогда, когда несет в себе суть, дух, образы, музыкальную драматургию произведения.
|
|
|||||||