![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Вулкан моей мечты21.10.2016Во втором действии (сцена в тереме) Во второй картине первого действия (сцена в корчме) красно-коричневая гамма, широко использованная в предыдущих картинах, светлеет, сочетается с желтыми, веселыми тонами в изображении бытовой обстановки корчмы. Серые костюмы большинства действующих лиц (Варлаам, Мисаил, Григорий) заставляют вспомнить народную толпу и противостоят дородной фигуре шинкарки в белом расшитом платье и красным мундирам приставов. Игра на сцене в театре придает множества различных впечатлений, так же как и при просмотре зрителями, но иногда нужно отдыхать как актерам, так и зрителям, и если вам не хочется выходить из дома, а вы желаете провести несколько приятных минут в компании лучших, тогда посмотри www.play-vulcan-games.com/slots/ на этом сайте и насладитесь этим моментом. Во втором действии (сцена в тереме) драматургия и музыка диктуют художнику новые живописно-выразительные приемы. Впервые в спектакле появляются мягкие, нежные пастельные тона, связанные с образами детей Бориса (как в музыке - песенка Федора о попугае или девичий плач Ксении). Терем разделен на две половины - красную и синюю светлых тонов (Федора и Ксении). Между ними темно-зеленая печь, выложенная переливчатым кафелем. Будучи колористически новым образом, терем в то же время связан с предыдущими картинами. Здесь происходит развитие трагедии, дается кульминация душевных страданий и кошмаров Бориса. В витражных окнах, в костюме Федора мы узнаем красно-коричневую гамму предыдущих картин, не выступающую здесь, однако, на первый план. В мебели, в костюме самого Бориса и некоторых деталях обстановки впервые появляется очень важное в образном отношении сочетание черного с золотом (словно символизирующее душевный мрак и страдания венценосца), которое потом приобретает большое значение в сцене смерти Бориса. Многоцветный костюм Бориса связывает его и с теремом, и с детьми, равно как и зеленый, пестро расшитый кафтан Шуйского «вписывается» в общую картину. Сложность внутреннего действия и музыкальной драматургии сцены в тереме, многогранность образа Бориса рождают дифференцированность, «полифоничность» изобразительно-живописного образа данной картины гениальной оперы.
|
|
|||||||