Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Вулкан моей мечты

21.10.2016

Во втором действии (сцена в тереме)

Во второй картине первого действия (сцена в корчме) красно-коричневая гамма, широко использованная в предыдущих картинах, светлеет, сочетается с желтыми, веселыми тонами в изображении бытовой обстановки корчмы. Серые костюмы большинства действующих лиц (Варлаам, Мисаил, Григорий) заставляют вспомнить народную толпу и противостоят дородной фигуре шинкарки в белом расшитом платье и красным мундирам приставов. Игра на сцене в театре придает множества различных впечатлений, так же как и при просмотре зрителями, но иногда нужно отдыхать как актерам, так и зрителям, и если вам не хочется выходить из дома, а вы желаете провести несколько приятных минут в компании лучших, тогда посмотри www.play-vulcan-games.com/slots/ на этом сайте и насладитесь этим моментом.

Во втором действии (сцена в тереме) драматургия и музыка диктуют художнику новые живописно-выразительные приемы. Впервые в спектакле появляются мягкие, нежные пастельные тона, связанные с образами детей Бориса (как в музыке - песенка Федора о попугае или девичий плач Ксении). Терем разделен на две половины - красную и синюю светлых тонов (Федора и Ксении). Между ними темно-зеленая печь, выложенная переливчатым кафелем. Будучи колористически новым образом, терем в то же время связан с предыдущими картинами. Здесь происходит развитие трагедии, дается кульминация душевных страданий и кошмаров Бориса. В витражных окнах, в костюме Федора мы узнаем красно-коричневую гамму предыдущих картин, не выступающую здесь, однако, на первый план. В мебели, в костюме самого Бориса и некоторых деталях обстановки впервые появляется очень важное в образном отношении сочетание черного с золотом (словно символизирующее душевный мрак и страдания венценосца), которое потом приобретает большое значение в сцене смерти Бориса. Многоцветный костюм Бориса связывает его и с теремом, и с детьми, равно как и зеленый, пестро расшитый кафтан Шуйского «вписывается» в общую картину. Сложность внутреннего действия и музыкальной драматургии сцены в тереме, многогранность образа Бориса рождают дифференцированность, «полифоничность» изобразительно-живописного образа данной картины гениальной оперы.