![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Мобильный Вулкан21.10.2016Первая картина третьего действия (сад польского замка) дает совершенно новый зрительный образ. Основное качество его - призрачность. Призрачен серебристо-голубой лунный свет, заливающий легкую кружевную листву деревьев. Призрачны парковые сооружения и вздымающийся в чуть красноватой дымке силуэт замка вдали. Призрачны мягко журчащие струи фонтана и фигуры Марины и Григория в белом и голубом. Призрачно даже шествие поляков в церемониальном танце, казалось бы, по сути своей торжественное, но здесь скользящее, словно наваждение. Вспышки красного, пунцового, малинового, синего, желтого цветов на кафтанах мужчин мелькают среди белых легких женских одежд. Занимаясь искусстовом, часто требуется отдых, например можно поиграть в свои любимые игровые автоматы,тогда посмотри play-vulcan-game.com/mobile-casino/ и получи море впечатлений и ярких эмоций. Этой общей призрачностью колорита польские сцены противостоят русским, где все реально, почвенно. Живописный образ здесь великолепно соответствует и прозрачной музыке сцены у фонтана, и драматургическому замыслу данного эпизода оперы. Не прибегая ни к каким сатирическим приемам (даже намек на них был бы здесь неуместен), художник вместе с тем развенчивает польский заговор как нечто призрачно-легковесное, суетно-тщеславное. Это развенчивание, в соответствии с музыкой, дается не путем изображения уродства польского общества, а через показ особого, специфического характера его красоты, и далее, через контраст последней с красотой русской действительности, с душевными силами угнетенного и страдающего, но великого русского народа.
|
|
|||||||