![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Виртуальный Вулкан21.10.2016Образ Красной площади Перед художником здесь стояла особая трудность, связанная с тем, что польская картина могла либо выпасть из общего русского историко-эпического стиля спектакля и оказаться неорганичной в нем, либо выразить особенности этого стиля и утерять своеобразие. Художник счастливо избежал этих опасностей. Польская картина у него и контрастирует всем другим и связана с ними смысловым противопоставлением и живописным контрастом.Занимая живописью часто требуется вдохновление, например его можно найти поиграв в www.wulkan-freegames.com/money/ и получить массу ярких и позитивных эмоций. Это становится особенно ясным, когда в следующей картине перед нами возникает образ Красной площади у собора Василия Блаженного. Красно-коричневая гамма (которая отсутствует лишь в польской картине) здесь не только преобладает, но и достигает максимально насыщенного драматического звучания. Тонут во мраке углубления собора. Черные тени проходят в его оранжево-желтых окнах. Серая масса толпы (с отдельными более темными синими и коричневыми костюмами) распласталась у его подножия. В живописном образе этой картины подхватываются и развиваются (в соответствии с драматургией и музыкой) изобразительные мотивы первой картины пролога. Сюда от нее перекидывается не только музыкально-драматургическая, но и живописно-изобразительная ассоциативная «арка».
|
|
|||||||