Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Виртуальный Вулкан

21.10.2016

Образ Красной площади

Перед художником здесь стояла особая трудность, связанная с тем, что польская картина могла либо выпасть из общего русского историко-эпического стиля спектакля и оказаться неорганичной в нем, либо выразить особенности этого стиля и утерять своеобразие. Художник счастливо избежал этих опасностей. Польская картина у него и контрастирует всем другим и связана с ними смысловым противопоставлением и живописным контрастом.Занимая живописью часто требуется вдохновление, например его можно найти поиграв в www.wulkan-freegames.com/money/ и получить массу ярких и позитивных эмоций.

Это становится особенно ясным, когда в следующей картине перед нами возникает образ Красной площади у собора Василия Блаженного. Красно-коричневая гамма (которая отсутствует лишь в польской картине) здесь не только преобладает, но и достигает максимально насыщенного драматического звучания. Тонут во мраке углубления собора. Черные тени проходят в его оранжево-желтых окнах. Серая масса толпы (с отдельными более темными синими и коричневыми костюмами) распласталась у его подножия. В живописном образе этой картины подхватываются и развиваются (в соответствии с драматургией и музыкой) изобразительные мотивы первой картины пролога. Сюда от нее перекидывается не только музыкально-драматургическая, но и живописно-изобразительная ассоциативная «арка».