Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Опера и Вулкан

24.10.2016

Значение природы

И так всегда в подлинном искусстве: внешняя красота лишь тогда обретает смысл, когда она рождена не стремлением к эффектности и не слащавой сентиментальностью, а внутренним смыслом музыкального действия. Между тем, на сцене музыкальных театров мы видим это далеко не часто.

Как легко, например, при постановке «Аиды» Дж. Верди впасть в соблазн эффектного, но чисто внешнего и пустого решения экзотической темы! Как много «Аид» идет в наших оперных театрах, где задача изображения «местного колорита», внешняя экзотика египетского пейзажа или храма становится центральной в работе художника, где стилизация древнеегипетского искусства заслоняет выражение «души» оперы! А «душа» эта - в трагическом характере противоречий внутреннего мира главных героев, в идее неосуществимости счастья в мире жестоких антагонизмов между людьми. Когда весь окружающий героев предметный мир будет выступать в качестве чуждой и враждебной силы, подавляющей личность и сковывающей стремления, подобно тому общественному миру, в котором они живут, тогда не страшны соблазны внешней экзотики, тогда декорации включаются в сквозное действие оперы.

Опера одно из достойных видов развлечений, но если не хочется в плохую погоду выходить из дома, то можно увидеть и узнать точную информацию о всех видах развлечений, посмотрев на http://777vulkanslots.com/vulkan-24, здесь в Вулкан слот ты сможешь зарабатывать деньги с удовольствием, а также в любое удобное для вас время и наслаждаться игрой и постановкой игры.

Как часто приходится сталкиваться с тем, что при постановке «Демона» А. Рубинштейна художник увлекается созданием красивых пейзажей, совершенно игнорируя лермонтовское значение природы в этом произведении. Ведь природа выступает здесь в качестве безмятежно-счастливого, гармоничного мира, противостоящего «разорванному сознанию» и смятенной душе героя. А сколько приходится видеть «Снегурочек» Н. Римского-Корсакова, при воплощении которых в театре художники дают точнейший, но при этом прозаический пейзаж, забывая о сказочной сущности оперы, о ее романтическом духе и поэтической идее!