![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Опера и Вулкан24.10.2016Значение природы И так всегда в подлинном искусстве: внешняя красота лишь тогда обретает смысл, когда она рождена не стремлением к эффектности и не слащавой сентиментальностью, а внутренним смыслом музыкального действия. Между тем, на сцене музыкальных театров мы видим это далеко не часто. Как легко, например, при постановке «Аиды» Дж. Верди впасть в соблазн эффектного, но чисто внешнего и пустого решения экзотической темы! Как много «Аид» идет в наших оперных театрах, где задача изображения «местного колорита», внешняя экзотика египетского пейзажа или храма становится центральной в работе художника, где стилизация древнеегипетского искусства заслоняет выражение «души» оперы! А «душа» эта - в трагическом характере противоречий внутреннего мира главных героев, в идее неосуществимости счастья в мире жестоких антагонизмов между людьми. Когда весь окружающий героев предметный мир будет выступать в качестве чуждой и враждебной силы, подавляющей личность и сковывающей стремления, подобно тому общественному миру, в котором они живут, тогда не страшны соблазны внешней экзотики, тогда декорации включаются в сквозное действие оперы. Опера одно из достойных видов развлечений, но если не хочется в плохую погоду выходить из дома, то можно увидеть и узнать точную информацию о всех видах развлечений, посмотрев на http://777vulkanslots.com/vulkan-24, здесь в Вулкан слот ты сможешь зарабатывать деньги с удовольствием, а также в любое удобное для вас время и наслаждаться игрой и постановкой игры. Как часто приходится сталкиваться с тем, что при постановке «Демона» А. Рубинштейна художник увлекается созданием красивых пейзажей, совершенно игнорируя лермонтовское значение природы в этом произведении. Ведь природа выступает здесь в качестве безмятежно-счастливого, гармоничного мира, противостоящего «разорванному сознанию» и смятенной душе героя. А сколько приходится видеть «Снегурочек» Н. Римского-Корсакова, при воплощении которых в театре художники дают точнейший, но при этом прозаический пейзаж, забывая о сказочной сущности оперы, о ее романтическом духе и поэтической идее!
|
|
|||||||