Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Примеры выражения в декорациях

24.10.2016

В оформлении другого спектакля того же Свердловского театра музыкальной комедии-оперетты Ш. Лекока «Камарго» (художник Л. Фейленбоген, 1962) ясно ощутимы черты жанра. Декорации, основанные на сочетании станка, тюлей и выгородок, условны, легки и во многих картинах кажутся своеобразно «веселыми». Однако это жанровость вообще. Она достигнута здесь не благодаря выражению конкретного содержания и в ущерб определенности и драматургической оправданности образа. Так, например, в картинах, изображающих театральные кулисы, нет духа, атмосферы этих кулис. Расположенные амфитеатром ступени станка ведут на его площадку. Через тюль высвечиваются колонны на заднем плане. Но место действия остается неясным, а образ - расплывчатым и неопределенным.

Примеры выражения в декорациях специфики жанра мы находим в некоторых спектаклях Московского театра оперетты.

Игра в театре, подобна игре в азартные игры, если вы любитель азартной игры, вам доставляет это веселье и удовольствие, тогда посмотрите на www.casinopuzslots.com/ и вы сможите рискнуть и выиграть, а также расслабиться и получить удовольствие.

Сравним оформление Г. Кителя в первом акте оперетты Ф. Легара «Граф Люксембург» (1961) и оформление В. Доррера в первом акте оперы Д. Пуччини «Богема» в Большом театре (1957). И тут, и там изображена мансарда художника. Но в оперетте она кажется своеобразно веселой, в опере же - драматичной.