![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Примеры выражения в декорациях24.10.2016В оформлении другого спектакля того же Свердловского театра музыкальной комедии-оперетты Ш. Лекока «Камарго» (художник Л. Фейленбоген, 1962) ясно ощутимы черты жанра. Декорации, основанные на сочетании станка, тюлей и выгородок, условны, легки и во многих картинах кажутся своеобразно «веселыми». Однако это жанровость вообще. Она достигнута здесь не благодаря выражению конкретного содержания и в ущерб определенности и драматургической оправданности образа. Так, например, в картинах, изображающих театральные кулисы, нет духа, атмосферы этих кулис. Расположенные амфитеатром ступени станка ведут на его площадку. Через тюль высвечиваются колонны на заднем плане. Но место действия остается неясным, а образ - расплывчатым и неопределенным. Примеры выражения в декорациях специфики жанра мы находим в некоторых спектаклях Московского театра оперетты. Игра в театре, подобна игре в азартные игры, если вы любитель азартной игры, вам доставляет это веселье и удовольствие, тогда посмотрите на www.casinopuzslots.com/ и вы сможите рискнуть и выиграть, а также расслабиться и получить удовольствие. Сравним оформление Г. Кителя в первом акте оперетты Ф. Легара «Граф Люксембург» (1961) и оформление В. Доррера в первом акте оперы Д. Пуччини «Богема» в Большом театре (1957). И тут, и там изображена мансарда художника. Но в оперетте она кажется своеобразно веселой, в опере же - драматичной.
|
|
|||||||