Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Конкретность изобразительного решения

25.10.2016

Озорные гравюры «Дочери мадам Анго» (художник М. Гортынская, 1920), смешная экзотика Перу в «Периколе» (художник П. Кончаловский, 1922), ироническая античность «Прекрасной Елены» (художник П. Вильяме, 1937), веселое барокко поставленного в тех же традициях «Нищего студента» (художник Б. Волков, 1945) -яркий тому пример. Оформление этих спектаклей находится на уровне лучших работ советского музыкального театра, хотя и несет в себе все специфические черты «легкого жанра».

Как видим, специфика жанра музыкального театра предъявляет к художнику свои права. Без учета ее недостижима конкретность изобразительного решения.

Свои особенности оформления есть и в балетном спектакле. Они связаны, главным образом, со спецификой планировки декорации, которая должна оставлять сцену свободной для танца, и своеобразием балетного костюма, который должен выявлять пластичность фигуры и движений актера. Об этих особенностях далее будет идти речь более подробно.

Конкретность изобразительного решения в большой мере зависит от воплощения в оформлении музыки данного произведения, ее конкретного содержания, ее индивидуально-неповторимого своеобразия. При всех жанровых различиях оперы, оперетты, балета их объединяет принадлежность к музыкальному театру. В спектакле же музыкального театра музыке принадлежит ведущая роль. В комплексе музыки, поэзии, драмы, сценического действия, изобразительного искусства, из которых складывается, например, оперный спектакль, музыка имеет определяющее значение. Поэтому и для художника она становится важнейшим моментом в его работе. Заниаясь искусством,часто требуется отдых, напиример можно поиграть на http://www.casinovulcan-online.com/vulkan-club и полностью расслабиться, забыть обо всех передрягах и проблемах.

Живопись в опере

Конкретное воплощение музыки в изобразительном решении спектакля представляет наибольшую трудность для художника. Но оно-то и определяет неповторимо-индивидуальное своеобразие декорации, органическую связь ее с данным музыкальным произведением, что мы видели в рассмотренных выше работах.

Живопись в опере издавна называют «музыкой для глаз», «зримой музыкой» и т. п. Такие определения, разумеется, метафоричны, но в них заключается глубокий смысл. Если драматургически насыщенная музыка является стержнем оперного спектакля, то изобразительное искусство представляет собою как бы зримую форму ее инобытия.

В оформленной В. Рындиным опере «Свадьба Фигаро» Моцарта (Большой театр, 1956) единство музыки и изобразительного искусства достигнуто в большой мере благодаря легкости декораций и преобладанию в них «кружевного» рисунка, что соответствует легкости и прозрачности фактуры музыки Моцарта. Ажурная листва деревьев и узорчатость орнамента в интерьерах, кружевные занавеси и легкие решетки - все эти элементы помогают созданию «воздушности» декорационного оформления, гармонируют с характером музыки.