Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





В декорациях Ф. Федоровского

25.10.2016

В декорациях В. Дмитриева к «Руслану и Людмиле» М. Глинки (Большой театр, 1948) передан контраст между суровыми и величественными богатырскими пейзажами - киевским, финским и северным - и воздушной химеричностью замков Наины. Живопись и музыка перекликаются здесь по фактурным качествам предметных и звуковых образов. Музыкальная фактура третьего акта оперы (замок Наины) более прозрачная и легкая, в сравнении с более плотной фактурой «богатырских сцен». Соответственно и художник, в отличие от сочной предметной живописи, сочетающейся с пратикаблями, в картинах киевской Руси, пользуется здесь легкими, меняющими форму тюлями, образующими прозрачную композицию замка Наины.

В декорациях Ф. Федоровского к «Князю Игорю» А. Бородина (Большой театр, 1939) ритмически спокойным и плавным линиям и контурам русских соборов и теремов контрастирует взвихренно-возбужденный характер живописи в картине половецкого стана. И потому столь органичны величавые хоры славления в прологе оперы и буйно-темпераментные половецкие пляски на фоне динамичных ритмов живописи второго акта.

Б. Волков в оформлении оперы Т. Хренникова «В бурю» в музыкальном театре им. Вл. И. Немировича-Данченко (1939) создал декорации, отвечающие своими простыми формами, отсутствием резких контрастов, плавным рисунком и эмоциональной теплотой песенной лирической мелодике Хренникова. В то же время тревожные ритмы несущихся облаков, недобрые отсветы закатного неба соответствуют драматическим эпизодам в музыке оперы и ее теме. Занимаясь творчеством нередко требуется отдых, можно отдохнуть поиграв на www.free-vulcanclub.com/bonusy и насладиться азартным весельем.

Сочетание графического решения

Поразительного эффекта достигает С. Вирсаладзе в оформлении оперы Дж. Россини «Севильский цирюльник» (Ленинградский государственный академический театр оперы и балета им. С. М. Кирова, 1958). Не прибегая к шаблонным средствам создания легкости оформления, он делает здесь необычайно легкой самую живопись. Кулисы, фон, стены интерьера написаны так, что кажется, будто виден подмалевок холста. Живопись здесь является, во-первых, необыкновенно прозрачной и легкой, во-вторых, максимально светлой, почти белесой. Сероватые глинобитные дома улицы в первом акте, канареечно-желтая комната Розины во втором акте и та же комната, залитая голубоватым лунным светом (который передан живописью, а не только создан освещением), - все это написано необычайно прозрачно и столь светлыми красками, что не нужно никаких узорчатых решеток, узорных орнаментов и тюлей, чтобы возникло ощущение предельной легкости декорации. А ощущение это необходимо для слияния зрительного образа с воздушной, пенистой музыкой Россини. И С. Вирсаладзе блестяще достигает этого слияния оригинальным и самобытным путем.

Сочетание графического решения с цветом, найденное весьма органично для воплощаемого произведения, для его музыки, мы находим в оформлении И. Севастьянова оперы В. Моцарта «Дон Жуан» (Новосибирский театр оперы и балета, 1963). Музыка Моцарта «графична» в смысле прозрачной полифоничности, четкого, остро прочерченного мелодического рисунка. В то же время она необычайно цветиста, красочна (достаточно вспомнить знаменитые моцартовские хроматизмы или цепочки функционально сложных гармоний, например, в увертюре «Дон Жуана»). При этом колорит ее никогда не бывает чрезмерно насыщенным, густым, тяжелым.