Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Определяющее значение музыки

25.10.2016

Ф. Федоровский говорил о необходимости в живописи «создавать такую же симфонию в красках, какая звучит в музыке». «Я всегда искал, - писал он, - выразительные средства и красочный колорит, наиболее соответствующие музыке, содержанию и идее спектакля».

М. Бобышов отмечал «важность передачи доминирующего в каждой сцене чувства и психологического переживания средствами театральной живописи» . Поскольку чувства и психологические переживания заключаются в оперном произведении прежде всего в музыке, возникает задача воплощения в живописи именно ее особенностей. П. Вильяме писал, что «при оформлении «Ивана Сусанина» легкая, окрашенная в оптимистические тона музыка Глинки как бы подсказала художнику, что он должен стремиться к простоте, ясности, жизненности» л.

В. Рындин подчеркивает определяющее значение музыки в том музыкально-драматургическом целом, из которого исходит художник. «Если . в драме художник исходит из литературного материала и в нем черпает пищу для своего воображения, то в опере главным, определяющим для художника является уже не слово, а музыка. Услышать музыку, почувствовать ее глубину, ее стиль и воплотить мысль композитора зримо - в своих декорациях - вот задача, встающая перед художником оперы». Музыку передать ее смысл очень важно, она помогает понять картину ситуации, музыка передает настроение например поиграв на играйте бесплатно на http://klub-wulkan.com/free-play можно получить удовольствие как от игры так и от сопровождающей ее музыки, она помогает настоиться и выиграть приз.

Значение музыки как отправного момента

Это не значит, конечно, что художник воплощает в своей работе только музыку, а не содержание, выраженное в действиях и словах. Нет, он воплощает музыкально-драматическое содержание в целом. Да и музыку в опере ведь невозможно отделить от ее драматургического смысла. Но поскольку в комплексе музыки, драмы, сценического действия музыке принадлежит ведущая роль, это ее значение сохраняется и для работы художника.

Суть дела состоит даже не в том, что «больше» находит свое выражение в работе художника - музыкальная или литературно-драматургическая основа оперы, а в том, что в любом случае выражение музыки для оперного художника обязательно. Вне этого его работа утрачивает специфику, необходимую именно для музыкального театра, а следовательно, отрывается от спектакля в целом, выпадает из него.

Значение музыки как отправного момента в работе оперного художника неоднократно подчеркивали и реформаторы советского музыкального театра К. Станиславский и В. Немирович-Данченко.

Станиславский распространял общий принцип «идти в оперном деле от музыки» также и на работу художника. Он отмечал, что при постановке оперы происходит превращение «звуковой картины в драматическую, то есть зрительную». А последняя включает в себя и работу художника. Ставя «Кармен» Визе, Станиславский понимал эту оперу как «народно-солдатско-крестьянскую». Он писал, что в ней «народная, фабрично-деревенско-уличная среда, а не душка Кармен и красавчик Эскамильо... И в музыке мне чувствуется именно такое настроение. На основе этого мне чудятся декорации».