Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Работа художника в музыкальном театре

25.10.2016

Немирович-Данченко в период работы с художником Б. Волковым над постановкой оперы «В бурю» Т. Хренникова давал в письме к П. Маркову следующую установку: «Вот что я хотел написать насчет оформления «Одиночества» («В бурю» Т. Хренникова - В. В.), То честь - Волков. Хотелось бы, чтоб он поставил перед собой задачу построже, поглубже и важнее всего: - музыкальную! Чтобы он не пошел по линии реальнейшего драматического спектакля». От реальнейшего драматического спектакля оформление оперы отличается именно выражением музыки.

Мы видим, что в высказываниях крупнейших художников и режиссеров утверждается необходимость воплощения в художественном оформлении не просто драматического, а именно музыкально-драматического содержания. Поэтому художник, хорошо оформляющий драматические спектакли, не всегда может удачно оформить музыкальный спектакль. Работа художника в музыкальном театре требует особой специализации. Музыкальность, умение чувствовать музыку, понимать ее образы, настроения - непременное условие и предпосылка успешности этой работы. Декорации художника драматического театра на музыкальной сцене нередко выглядят «инородным телом». Работа художника очень сложна и требует отдыха и вдохновления, поэтому можно совместить приятное с полезным и найти все это играя на http://www.vulkan-na-dengy.com, а так же выиграть приз.

Творческое истолкование

Это не значит, что один и тот же художник не может оформлять и музыкальные, и драматические спектакли. Наряду с художниками, специализировавшимися в одной определенной области, мы нередко встречаемся с деятелями искусства, одинаково успешно оформляющими и драматические, и музыкальные спектакли. Но и в этом случае работа художника в музыкальном театре имеет особый характер, связанный с необходимостью учета и воплощения музыки.

Для выдающихся работ художников музыкального театра типичны декорации, в которых главное-правда чувства, и потому в них естественными, органичными кажутся персонажи, которые не говорят, а поют, не ходят, а танцуют. Музыкальность же декораций может быть достигнута лишь при музыкальности самого художника, органически претворяющего музыку в живопись.

Творческое истолкование в изобразительном решении музыкальной драматургии спектакля - главная задача художника, основной принцип оформления. На этом пути у нас создано немало выдающихся работ, ставших классическими. На этом же пути произошло и необычайное развитие приемов, средств, форм изобразительного воплощения музыкальных произведений.

Мы рассмотрели общий принцип зависимости изобразительного решения спектакля от его музыкальной драматургии. Теперь необходимо проследить эту зависимость более конкретно, показать, как она проявляется в отдельных сторонах и элементах художественного целого.