Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





ОБРАЗНОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ.Планировка

25.10.2016

Художественно полноценная декорация всегда несет определенный образ, то есть изображает конкретные, предметные жизненные явления (среду действия) и выражает идейно-эмоциональное содержание, заключенное в музыкальной драматургии. Этот образ создается всей совокупностью средств, которыми располагает оформляющий спектакль художник. Объемные формы строенных декораций и пратикаблей, рисунок и цвет, фактура различных материалов, из которых создаются декорации, освещение, композиционная организация оформления, - все это направлено на создание конкретного и в то же время обобщенного, предметно-значимого образа, подчинено музыкальной драматургии.

Нам необходимо теперь более подробно выяснить специфические пути «проникновения» музыки в живопись, раскрыть те каналы, по которым идут связывающие эти искусства «эстетические токи». Как может одно из этих искусств быть выражением другого? Каковы конкретные пути и формы их взаимосвязи, помимо общности идейно-образного содержания?

Любое техническое средство, участвующее в создании декораций, является одновременно и средством изобразительно-выразительным, го есть вносит свой предметный и эмоционально-смысловой «вклад» в совокупное действие всех средств, создающих образ. Декорации вносят большой вклад как в оформлении сцены, так и в оформлении игры, посмотрите на www.avtomati777.com и убедитесь в качественном оформлении различных игр в автоматы, и получити удовольствие от игры.

От структуры декорационного оформления

Образно-музыкальная выразительность изобразительного искусства начинается уже с его участия в организации и планировке сценического пространства. Хотя изобразительное оформление сцены может напоминать произведение станковой живописи или графики (как бы развернутое в реальном трехмерном пространстве), но именно только напоминать. В действительности же театральная декорация не картина и не гравюра, а часть сценического действия. И эта ее роль начинается с того, что она планирует сценическое пространство и участвует в организации сценического движения.

От структуры декорационного оформления сцены зависят входы и выходы актеров, направление их движения по сцене, размещение хора и т. д. Декорация может способствовать созданию одноплановости или многоплановости сценического пространства, простоты или сложности его организации. Тем самым она оказывается органически связанной со строением мизансцен, с работой режиссера, с игрой актеров. Эта связь заключена уже в самом факте ее физического существования еще до выявления каких-либо образных качеств.

Так примитивная фронтальная декорация в опере (если только она не является результатом принципиального решения, вытекающего из содержания данного произведения) может толкать режиссера на трафаретные мизансцены и способствовать закреплению этой «профессиональной болезни» в сценическом решении спектакля. Ведь актеры и режиссеры в оперном театре далеко не всегда успешно справляются с преодолением противоречия между требованиями музыки и сцены.