![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
ОБРАЗНОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ.Планировка25.10.2016Художественно полноценная декорация всегда несет определенный образ, то есть изображает конкретные, предметные жизненные явления (среду действия) и выражает идейно-эмоциональное содержание, заключенное в музыкальной драматургии. Этот образ создается всей совокупностью средств, которыми располагает оформляющий спектакль художник. Объемные формы строенных декораций и пратикаблей, рисунок и цвет, фактура различных материалов, из которых создаются декорации, освещение, композиционная организация оформления, - все это направлено на создание конкретного и в то же время обобщенного, предметно-значимого образа, подчинено музыкальной драматургии. Нам необходимо теперь более подробно выяснить специфические пути «проникновения» музыки в живопись, раскрыть те каналы, по которым идут связывающие эти искусства «эстетические токи». Как может одно из этих искусств быть выражением другого? Каковы конкретные пути и формы их взаимосвязи, помимо общности идейно-образного содержания? Любое техническое средство, участвующее в создании декораций, является одновременно и средством изобразительно-выразительным, го есть вносит свой предметный и эмоционально-смысловой «вклад» в совокупное действие всех средств, создающих образ. Декорации вносят большой вклад как в оформлении сцены, так и в оформлении игры, посмотрите на www.avtomati777.com и убедитесь в качественном оформлении различных игр в автоматы, и получити удовольствие от игры. От структуры декорационного оформленияОбразно-музыкальная выразительность изобразительного искусства начинается уже с его участия в организации и планировке сценического пространства. Хотя изобразительное оформление сцены может напоминать произведение станковой живописи или графики (как бы развернутое в реальном трехмерном пространстве), но именно только напоминать. В действительности же театральная декорация не картина и не гравюра, а часть сценического действия. И эта ее роль начинается с того, что она планирует сценическое пространство и участвует в организации сценического движения. От структуры декорационного оформления сцены зависят входы и выходы актеров, направление их движения по сцене, размещение хора и т. д. Декорация может способствовать созданию одноплановости или многоплановости сценического пространства, простоты или сложности его организации. Тем самым она оказывается органически связанной со строением мизансцен, с работой режиссера, с игрой актеров. Эта связь заключена уже в самом факте ее физического существования еще до выявления каких-либо образных качеств. Так примитивная фронтальная декорация в опере (если только она не является результатом принципиального решения, вытекающего из содержания данного произведения) может толкать режиссера на трафаретные мизансцены и способствовать закреплению этой «профессиональной болезни» в сценическом решении спектакля. Ведь актеры и режиссеры в оперном театре далеко не всегда успешно справляются с преодолением противоречия между требованиями музыки и сцены.
|
|
|||||||