Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





ИГРОГРАФИЯ

07.11.2016

Spacewar! также вдохновила на подвиги создателей первых игровых автоматов с векторной графикой: Space Wars (1977, Cinematronics, Ларри Розенталь, игровой автомат, США). После нее векторная графика стала использоваться практически во всех залах игровых автоматов, что продолжалось где-то до 1984 года, пока игры с такой технологией не приказали долго жить. Среди них была масса интересных работ:

— Tailgunner (1979, Cinematronics, Тим Скелли, игровой автомат, США). Сражения в космосе выполненные в стиле каркасного 3D.

— Warrior (1979, Cinematronics, Тим Скелли, игровой автомат, США). Дуэли на мечах с видом сверху.

— Lunar Lander (1979, Atari, Рич Мур и Говард Дельман, игровой автомат, США). Изнурительная битва с силой гравитации. Основана на Lunar Lander (1973, DEC, Джек Бизнесе, DEC GT40, США), векторной версии текстовой игры Lunar (1969, Джим Сторер, PDP-8, США).

—Asteroids (1979, Atari, Эд Логг и Лайл Рейнс, игровой автомат, США). Пик достижений векторной графики и самый продаваемый игровой автомат Atari. В игре нужно было долго и тщательно крошить метеориты в межгалактических пространствах.

— Battlezone (1980, Atari, Эд Ротберг, игровой автомат, США). Прорывной танковый симулятор, графика которого выполнена в стиле каркасного 3D.

— Gravitar (1982, Atari, Рич Адамс и Майк Хэлли, игровой автомат, США). Вариант Lunar Lander с возможностью исследования галактики, который поспособствовал появлению более продвинутых игр: Thrust (1986, Superior Software, Джереми Смит, ВВС Micro, Великобритания) и Oids (1987, FTL, Дэн Хьюитт, Atari ST, США). Создатель Thrust Джереми Смит в дальнейшем сделал великолепное аркадное приключение Exile (1988, Superior Software, Питер Ирвин и Джереми Смит, ВВС Micro [Amiga], Великобритания), созданное под влиянием Gravitar.

— Star Wars (1983, Atari, Майк Хэлли, игровой автомат, США). Оригинальный рельсовый шутер, в котором игрок не управлял движением персонажа, а был полностью сосредоточен на стрельбе. Здесь нужно было возглавить нападение повстанцев на «Звезду смерти», и все происходящее было выполнено в цветной каркасной графике.

— Major Havoc (1983, Atari, Оуэн Рубин и Марк Керни). Сверхамбициозная и получившаяся весьма интересной смесь из Tailgunner; Lunar Lander и игр в лабиринт.

В настоящие время в игровые автоматы можно играть бесплатно, посмотрите на http://www.free.avtomatyplay.com/ и узнайте больше информации, а также поиграйте и получите множество увлекательных эмоций, азарта и драйва, хорошее настроение и позитив.