Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Виртуальные миры и интернет казино

30.11.2016

Доступный интерфейс

Нужно заметить, что индустрия игр постоянно пытается сделать их проще для игроков. Первые полчаса игры обычно представляют собой великолепное зрелище. Но именно в это время игрок делает первые шаги в игре. Это значит, что стоит обратить большое внимание на ее внешний вид. По мере того как игры становятся частью нашей культуры, требования к интерфейсу растут. 25% процентов людей старше 50 лет играют в компьютерные игры, значит, нужно учитывать то, что хотя бы некоторые игры должны быть рассчитаны на тех, кто носит бифокальные очки и страдает артритом. Также в игры играют молодые родители, поэтому не стоит рассчитывать, что у них будет время искать гранаты.

Мы можем ожидать, что игра начнет становиться все проще — с одной стороны, интерфейс станет стандартным и упрощенным, с другой — такие простые игры будут такой же неотъемлемой частью детства, как и катание на велосипеде. Виртуальные миры становятся все более изощренными, и, скорее всего, как раз это ограничивает их применение. World of Warcraft, по сравнению с другими виртуальными мирами, обладает простотой, и поэтому так распространена. Можно прийти к выводу, что будущее принадлежит играм, которые просты в использовании и развиваются в соответствии с интересами игроков.

В настоящие время очень развит виртуальный мир и также распростанены игры, такие как интернет казино. Здесь можно играть беспалано, не бояться, что останешься в минусе, но также получать и азарт и драйв, находится в мире пьянящего адреналина, ощущать хорошее настроени и заряжаться позитивной энергиией. Также не пропустите открытие нового портала игровых автоматов http://justcasino.net/igrovye-avtomaty/.

Будущее виртуальных миров

Люди, изучающие виртуальные миры и киберпространство — Уильям Гибсон, Нил Стивенсон, Тед Нелсон, Вернор Винг, Орсон Скотт Кард, Говард Рейнгольд, — с самого начала были в курсе изложенных мной фактов. В 1990-х годах виртуальную реальность воспринимали с большим энтузиазмом и считали, что она не за горами. Так это или нет — зависит от вашего восприятия. Мне кажется, в течение одного поколения мы сможем судить о всех достижениях, описанных здесь.

Мой склад ума позволяет мне с легкостью заниматься исследованием виртуальных миров, но в результате этих исследований я прихожу к выводу о существовании границы, за которой таится непознанное. Быть исследователем — значит признать, что есть что-то, чего я еще не видел. В итоге я обречен оставлять родные места и людей для того, чтобы исследовать неизвестное. Эту границу вижу не только я. Очень многие из нас не знают, что скрывается за ней. Раньше мы могли бы высокомерно назвать эти территории «неисследованными», но на самом деле их не успели исследовать только мы. Много людей уже побывали в Новом мире, открытом Христофором Колумбом. С виртуальными мирами дело обстоит иначе. В день, когда они впервые выходят в свет, это действительно новые территории, которых никто никогда еще не видел.

Из прошлого мы знаем, что существование этих границ влияет на функционирование общества в целом. Мы знаем причины, почему люди мигрируют и переселяются. Причины, по которым люди переселяются в виртуальный мир, несколько другие, но от этого они не перестают быть важными. Еще более подробную информацию вы сможете найти на http://justcasino.net/igrovye-avtomaty-playson/.