![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Какие бонусы можно получить на игровых автоматах Вулкан"14.12.2016PROJECT EDEN и Вулкан-казино Порядочный проводник через всю страну не повезет, и отфутболил коробку с игрой обратно... Словом, спустя неделю изнурительных словесных баталий почетное право рецензировать РЕ снова досталось мне (проклятая рука практически зажила, а никаких уловок в арсенале уже не осталось). Расстройство, впрочем, длилось недолго, так как на деле Project Eden оказалась довольно занятной вещицей, пусть и не хвата на ее трупе можно смело бить Что заслуживает в РЕ наивысших похвал, так это проработка движений всех до единого персонажей. Да, на прыжках и прочих акробатических трюках в Core на этот раз здорово сэкономили, зато насколько естественнее стали вести себя наши подопечные! Прогулочный шаг плавно перетекает в легкую трусцу, которая через пару секунд, если не отпускать клавишу ходьбы, превращается в стремительный спринтерский забег — и никаких Shift или Ctrl! Кто бы мог подумать, что создатели увешанной по самые пистолеты спецдвижениями ла- рыкрофт способны на столь уместную упрощенность! Не помню, использовалось ли выражение “скелетная анимация” (а именно ей движения обязаны своей естественностью) в пресс-релизах Eidos, однако работает эта самая “скелетная” как никогда эффективно. Главгерой может бежать в одну сторону, а вести огонь в совершенно противоположном направлении, причем выглядит это на удивление натурально. Или вот еще презабавнейший пример внимания Core к мелочам: если схватиться за какой-нибудь рычаг, а затем медленно отходить назад, рука вашего подопечного начнет плавно разгибаться в локте и отпустит железяку лишь тогда, когда цепляться за нее станет физически невозможно. Весьма неожиданно, но управляемые компьютером члены команды оказались не так тупы, как предполагалось ранее. И дело даже не в том, что они способны самостоятельно (пусть и не слишком разумно) вести боевые действия и послушно следовать за подконтрольным игроку персонажем (для этого нужно всего лишь подать команду “Follow me” — Эмбер при этом произносит: “I need some assistance”), — все это уже было в демо-версии (см. #9’01, стр.40). А вот если, к примеру, усадить Миноко за стационарную пушку (которая в автоматическом режиме поливает огнем все, что попадает в поле зрения датчиков), а затем переключиться на другого члена команды, пушка самым естественным, но непривычным образом начнет лупить исключительно по врагам. Браво! Тем не менее на всех своих врагов можно откровенно начхать и отстреливаться, как ро- бингуд-неудачник: кому какое дело, если свежеотправленный на небеса персонаж через несколько секунд все равно появляется у ближайшего “воскресителя”? Action-элементы, одним словом, кажутся здесь чем- то отстраненным, ненужным и искусственным: воюй, не воюй, а на исходе миссии это никоим образом не отразится. С одной стороны — здорово, ибо враги не отвлекают от основного занятия (разгадывания головоломок); с другой же — довольно паршиво, ведь стараниями разработчиков бойцы в РЕ обзавелись неплохим арсеналом средств уничтожения, в числе которых имеется даже такая экзотика, как мобильные автоматические пушки, сестры- близняшки упомянутых выше “стационарок”. Спрашивается: к чему это все, если погибнуть или провалить миссию невозможно даже в теории, а практически все враги действуют по принципу “увидел, зарычал, подбежал, покусал, сдох”? Чистая формальность. А если вы любите играть в азартные игры и хотите окунуться в мир пьянящего адреналина, тогда посмотрите навулкан игровые автоматы онлайн бесплатно и возможно вам улыбнется удача, вы получите хорошее настроение, наслаждение и удовольствие от игры,заряжать энергией.
А также вы сможете найти еще больше информации на http://avtomatyvulcan.co/igrovoj-zal/.
|
|
|||||||