Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Капли Вектор Соломона

28.03.2017

Только здесь подобные образы уже не были главными и доминирующими (таковым здесь являлось искусство актера), а выступали в качестве сценографических персонажей. И характер их участия в сценическом действии определял уже не их создатель - художник, а режиссер. Только он один решал, появится ли сценографический персонаж в центре зрительского внимания кратковременно, эпизодически, в кульминационный момент действия или будет проявлять себя длительно, на протяжении картины, акта, всего спектакля в целом как визуальный контрапункт происходящему на сцене.

Активное вхождение сценографических персонажей в структуру спектаклей мирового театра первой половины XX века (как и рассмотренный в предыдущей главе процесс формирования театра художника) во многом есть результат авангардных исканий в искусстве данного времени. Все основные направления этих исканий в полной мере нашли свое воплощение так же и в образах сценографических персонажей. Если вам потребовались капли Вектор Соломона, тогда вы можете посмотреть на сайте http://vsetovariky.ru/kapli-vector-solomona и узнать более подробную информацию о них.

Итак, сценографическими персонажами мы будем считать такие элементы оформления, которые выражают некое существенное содержание общей постановочной концепции спектакля и имеют в спектакле суверенное значение, хотя при этом и находятся в органичной смысловой связи с актерским исполнением, а иногда и в непосредственном физическом взаимодействии с ним. Отсюда вытекает многообразие форм, в которых сценографические персонажи могли представать перед зрителями. Ими могли становиться едва ли не все элементы, входящие в арсенал средств оформления спектакля:

- костюмы, маски, фигуры;

- любого рода изображения (будь то живописные и графические задники и занавеси, а также все другие виды театральной изобразительности: проекции и т.д.);

- вещи, предметы, разного рода конструктивные сооружения и «машины»;

- единые пластические установки.