![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Капли Вектор Соломона28.03.2017Только здесь подобные образы уже не были главными и доминирующими (таковым здесь являлось искусство актера), а выступали в качестве сценографических персонажей. И характер их участия в сценическом действии определял уже не их создатель - художник, а режиссер. Только он один решал, появится ли сценографический персонаж в центре зрительского внимания кратковременно, эпизодически, в кульминационный момент действия или будет проявлять себя длительно, на протяжении картины, акта, всего спектакля в целом как визуальный контрапункт происходящему на сцене. Активное вхождение сценографических персонажей в структуру спектаклей мирового театра первой половины XX века (как и рассмотренный в предыдущей главе процесс формирования театра художника) во многом есть результат авангардных исканий в искусстве данного времени. Все основные направления этих исканий в полной мере нашли свое воплощение так же и в образах сценографических персонажей. Если вам потребовались капли Вектор Соломона, тогда вы можете посмотреть на сайте http://vsetovariky.ru/kapli-vector-solomona и узнать более подробную информацию о них. Итак, сценографическими персонажами мы будем считать такие элементы оформления, которые выражают некое существенное содержание общей постановочной концепции спектакля и имеют в спектакле суверенное значение, хотя при этом и находятся в органичной смысловой связи с актерским исполнением, а иногда и в непосредственном физическом взаимодействии с ним. Отсюда вытекает многообразие форм, в которых сценографические персонажи могли представать перед зрителями. Ими могли становиться едва ли не все элементы, входящие в арсенал средств оформления спектакля: - костюмы, маски, фигуры; - любого рода изображения (будь то живописные и графические задники и занавеси, а также все другие виды театральной изобразительности: проекции и т.д.); - вещи, предметы, разного рода конструктивные сооружения и «машины»; - единые пластические установки.
|
|
|||||||