Основное

Наука о вегетарианстве
и сыроедении


Видео .::. Ссылки

Купить видео по сыроедению

Отчеты о сыроедении     NEW

Ближайшие сырособытия

Здесь может быть ваше объявление


Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся!

Книги

"Почему коровы хищники"

"Пазлы сыроедения"

Автор Павел Себастьянович

Блог

Сыроедный форум

Статьи

Сыроедение

Ощелачивание

Оздоровление

Голодание

Новости 2016





Мужская одежда

04.07.2017

В начале 1870-х гг. Уорт создал знаменитую «княжескую линейку», названную так в честь княгини Меттерних. В цельном платье отсутствовал горизонтальный шов на талии, а вместо него шли две параллельных строчки через бюст к подолу, создавая таким образом более длинный, стройный трапециевидный силуэт. Все свои творения Уорт демонстрировал на манекенах на различных вечеринках и мероприятиях, которые впоследствии трансформировались в показы мод. Изобретение фотографии и растущая популярность социальной журналистики способствовали распространению моды из высших классов в средние, а наряды в Доме мод рекламировались в журналах Harper's Bazar и The Queen, а также в Gazette du Bon Топ и Vogue. Помимо пошива гардероба для членов королевского семейства из Италии, Испании и России, Уорт имел среди своих клиенток известных актрис - среди них Лилли Лэнггри (напротив вверху), которая была любовницей Эдуарда VII. Уорт сочетал свое личное внимание и индивидуальную подгонку по фигуре с формулой стандартизации, а также идеей использования взаимозаменяемых фасонов, что стало основной характеристикой зарождающейся индустрии готовой одежды. Наряды можно было заказывать без примерки, если заказчица отправляла в салон собственное платье, с которого и снимали мерки. Уорт впервые предложил идею взаимозаменяемых юбок и корсажей. А если вы хотите покупить линейки крутой мужкой одежды на http://modnasprava.ru/catalog/muzhskaya_odezhda_optom/ и вы сможете на Modnasprava найти все то, что вам необходимо.

Чарльз Фредерик Уорт не переставая экспериментировал с двухмерными моделями в стремлении изменить пропорции и силуэт трехмерных форм. Одним из важнейших его вкладов в искусство моды стала «княжеская линия», названная так в честь княгини Меттерних, супруги австрийского посла в Париже. Новая линия была включена в коллекции кутюрье начала 1870-х гг. и послужила отправной точкой от акцента на технике - согласно которой корсаж платья пришивался к юбке с помощью шва на талии - что существенно упростило использование широкого кринолина. В 1868 году кринолин вышел из моды, а юбки со скошенными краями, представлявшие собой треугольный отрез материи, пришивались вертикально для придания объема у подола и округлости бедрам. Такие платья имели вытачки на груди, плавно облегали талию и визуально удлиняли и стройнили силуэт. Внутренние завязки плотно стягивали ткань вокруг ног. Корсаж плотно облегал фигуру, чем-то напоминая обтягивающий лиф cuirasse. Постепенно он становится все длиннее и в 1878 году достигает уровня бедер. Слияние двух идей и весь облик платья были достойны княгини. Для таких нарядов кринолин уже не требовался.