![]() |
Основное
Наука о вегетарианстве Отчеты о сыроедении     NEW |
Ближайшие сырособытия
Дата ближайшего вебинара придет тебе на почту. Регистрируйся! |
Книги
"Почему коровы хищники" |
Статьи |
||||
Мужская одежда04.07.2017В начале 1870-х гг. Уорт создал знаменитую «княжескую линейку», названную так в честь княгини Меттерних. В цельном платье отсутствовал горизонтальный шов на талии, а вместо него шли две параллельных строчки через бюст к подолу, создавая таким образом более длинный, стройный трапециевидный силуэт. Все свои творения Уорт демонстрировал на манекенах на различных вечеринках и мероприятиях, которые впоследствии трансформировались в показы мод. Изобретение фотографии и растущая популярность социальной журналистики способствовали распространению моды из высших классов в средние, а наряды в Доме мод рекламировались в журналах Harper's Bazar и The Queen, а также в Gazette du Bon Топ и Vogue. Помимо пошива гардероба для членов королевского семейства из Италии, Испании и России, Уорт имел среди своих клиенток известных актрис - среди них Лилли Лэнггри (напротив вверху), которая была любовницей Эдуарда VII. Уорт сочетал свое личное внимание и индивидуальную подгонку по фигуре с формулой стандартизации, а также идеей использования взаимозаменяемых фасонов, что стало основной характеристикой зарождающейся индустрии готовой одежды. Наряды можно было заказывать без примерки, если заказчица отправляла в салон собственное платье, с которого и снимали мерки. Уорт впервые предложил идею взаимозаменяемых юбок и корсажей. А если вы хотите покупить линейки крутой мужкой одежды на http://modnasprava.ru/catalog/muzhskaya_odezhda_optom/ и вы сможете на Modnasprava найти все то, что вам необходимо. Чарльз Фредерик Уорт не переставая экспериментировал с двухмерными моделями в стремлении изменить пропорции и силуэт трехмерных форм. Одним из важнейших его вкладов в искусство моды стала «княжеская линия», названная так в честь княгини Меттерних, супруги австрийского посла в Париже. Новая линия была включена в коллекции кутюрье начала 1870-х гг. и послужила отправной точкой от акцента на технике - согласно которой корсаж платья пришивался к юбке с помощью шва на талии - что существенно упростило использование широкого кринолина. В 1868 году кринолин вышел из моды, а юбки со скошенными краями, представлявшие собой треугольный отрез материи, пришивались вертикально для придания объема у подола и округлости бедрам. Такие платья имели вытачки на груди, плавно облегали талию и визуально удлиняли и стройнили силуэт. Внутренние завязки плотно стягивали ткань вокруг ног. Корсаж плотно облегал фигуру, чем-то напоминая обтягивающий лиф cuirasse. Постепенно он становится все длиннее и в 1878 году достигает уровня бедер. Слияние двух идей и весь облик платья были достойны княгини. Для таких нарядов кринолин уже не требовался.
|
|
|||||||